Soho
 Яндекс.Маркет взялся за развитие сети постаматов
26.04.2019 1198

Яндекс.Маркет взялся за развитие сети постаматов

Сеть автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов Яндекс.Маркет развивается под брендом BoxBot. До конца года число постаматов будет доведено до 600, а в течение 5 лет – до 4000. 

Первые постаматы BoxBot появились уже в прошлом году в отделениях Сбербанка, который владеет 50% акционерного капитала Яндекс.Маркет. Теперь постаматы планируется устанавливать не только в отделениях банка, но и в торговых центрах и в магазинах «Пятерочка». 

В ближайшие два года постаматы появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и других городах. 

Управляться постаматы BoxBot будут через мобильное приложение на телефоне. Руководство Яндекс.Маркета рассчитывает, что с его постаматами будут работать и другие логистические компании и онлайн-магазины. 

Сеть автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов Яндекс.Маркет развивается под брендом BoxBot. До конца года число постаматов будет доведено до 600, а в течение 5 лет – до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 166

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 158

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 172

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 230

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу