Яркая зима от Giesswein
21.02.2012 4073

Яркая зима от Giesswein

Австрийская марка Giesswein представила на презентации  EURO SHOES PREMIERE COLLECTION домашнюю обувь (тапочки с задниками и без, тапочки, закрытые до щиколотки и выше), резиновые сапоги, женскую и детскую одежду (в том числе, верхнюю).  

Основные особенности марки – это использование натуральных материалов: овечьей шерсти, кожи, хлопка, льна. Валяльное искусство активно используется в производстве. Кроме того, всю обувь можно стирать – производитель гарантирует, что модели не потеряют форму, не полиняют и не расклеятся.

Коллекция сезона осень-зима 2012-2013 отличается яркими цветами, веселыми принтами и  узорами. На пике популярности кислотные розовые, салатовые и фиолетовые оттенки.
Линия резиновых сапог весьма разнообразна: сапоги болотного цвета, отделанные мехом и декоративной шнуровкой, сапоги серого цвета, украшенные черными иероглифами, коричневые стеганые сапоги с бежевым верхом, красные с голенищем в шотландскую клетку…

medium_4eae691f64eed.jpgmedium_4eaf98212b0cf.jpg

Домашние тапочки украшены аппликациями зимних пейзажей, стразами и войлочными сердечками контрастных цветов.

Untitled-1(5).jpg

Балетки с меховыми вставками на литой подошве с ортопедической стелькой пользуются популярностью у офисных сотрудниц и школьниц. 

За годы участия в презентации компания значительно расширила географию своих заказчиков: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Иркутск, Туапсе, Махачкала. Большинство клиентов подходят к заказам исключительно прагматично: исходя из бюджета, а не модных тенденций.

Австрийская марка Giesswein представила на презентации  EURO SHOES PREMIERE COLLECTION домашнюю обувь (тапочки с задниками и без, тапочки, закрытые до щиколотки и выше), резиновые сапоги,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 36

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 90

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 312

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 311

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 713
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу