YouTube подберет рекламу индивидуально
25.05.2015 3226

YouTube подберет рекламу индивидуально

YouTube запускает новый формат рекламы. Теперь интернет-пользователи смогут покупать различные товары, кликнув по ссылке в рекламном ролике. Рекламодатели смогут размещать рекламу на YouTube с определенными предложениями, которые индивидуально подбираются под предпочтения каждого интернет-пользователя.

Владелец YouTube – Google – запустил подобный формат рекламы с интернет-покупками в рамках конкуренции с такими интернет-магазинами, как Amazon и eBay. Google также запускает специальную кнопку "купить" в поисковую выдачу. После клика на нее пользователь будет перенаправлен на специальную страницу для подбора характеристик товара.

YouTube запускает новый формат рекламы.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 485

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 509

Proenza Schouler x Sorel представили новую коллаборацию

Американский дизайнерский бренд обуви и аксессуаров Proenza Schouler открыл Неделю моды в Нью-Йорке 4 сентября. Наряду с коллекцией весна’25, марка представила на подиуме Недели коллаборацию с канадским брендом утепленной и всепогодной обуви…
10.09.2024 488

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 580

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 628
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу