YouTube подберет рекламу индивидуально
25.05.2015 3332

YouTube подберет рекламу индивидуально

YouTube запускает новый формат рекламы. Теперь интернет-пользователи смогут покупать различные товары, кликнув по ссылке в рекламном ролике. Рекламодатели смогут размещать рекламу на YouTube с определенными предложениями, которые индивидуально подбираются под предпочтения каждого интернет-пользователя.

Владелец YouTube – Google – запустил подобный формат рекламы с интернет-покупками в рамках конкуренции с такими интернет-магазинами, как Amazon и eBay. Google также запускает специальную кнопку "купить" в поисковую выдачу. После клика на нее пользователь будет перенаправлен на специальную страницу для подбора характеристик товара.

YouTube запускает новый формат рекламы.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 107

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 132

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1079

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1332

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1121
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу