Rieker
Юбилейная коллекция ECCO
01.04.2013 7074

Юбилейная коллекция ECCO

По случаю своего 50-летия датский бренд выпустил особую коллекцию ECCO MIND, стиль которой основан на самых популярных моделях марки.

В апреле 2013 года датская компания ECCO празднует свой юбилей — 50 лет присутствия на рынке обуви. К этому событию приурочен выпуск юбилейной коллекции ECCO MIND. Ее создатель Ники Тестенсен, разрабатывая коллекцию, основывался на дизайне самых известных моделей марки, выпущенных в 70-е гг., то есть тогда, когда компания только начинала воплощать свою концепцию удобной обуви.

В качестве основного материала моделей юбилейной коллекции используется кожа верблюда, отличающаяся мягкостью и высокой износостойкостью. Удобная колодка и гибкая подошва позволяют чувствовать себя комфортно, что является главным достоинством продукции ECCO и соответствует философии марки. Модели юбилейной коллекции универсальны: все члены семьи смогут купить себе одинаковые пары, которые будут отличаться только размером. Эстетика 70-х прослеживается в использовании ярких цветов, а также в стиле легкой небрежности и экстравагантности.

По случаю своего 50-летия датский бренд выпустил особую коллекцию ECCO MIND, стиль которой основан на самых популярных моделях марки.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 264

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 357

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 750
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу