Rieker
 Юлия Ковальчук стала лицом обувной сети Emilia Estra
01.08.2014 8135

Юлия Ковальчук стала лицом обувной сети Emilia Estra

Юлия Ковальчук, популярная российская певица и телеведущая, стала лицом обувной сети Emilia Estra, принадлежащей группе компаний «Обувь России». Запуск нового бренда компания анонсировала в июне 2014 года.

В августе откроется 10 магазинов новой сети и стартует рекламная кампания Emilia Estra с участием Юлии Ковальчук.

Договор с певицей заключен сроком на 1,5 года и предполагает присутствие образа звезды в наружной рекламе и полиграфии.

В дальнейшем «Обувь России» планирует продлить контракт с Юлией Ковальчук и расширить рамки сотрудничества.

Напомним, что у «Обуви России» уже есть успешный опыт сотрудничества со звездами: лицом бренда Westfalika почти 4 года является певица Валерия.

«Продвижение с участием звезд позволяет нам не только повышать стоимость бренда в глазах потребителей, но и быстро добиваться узнаваемости бренда в новых городах, что актуально в условиях динамично растущей сети, отмечает Антон Титов, директор ГК «Обувь России». - Когда мы принимали решение о том, кто станет лицом нового бренда, мы сразу остановились на кандидатуре Юлии Ковальчук. Образ звезды на 100% совпадает с целевой аудиторией Emilia Estra - это стильные и современные молодые женщины с активной жизненной позицией, которые ориентированы на успех и стремятся к независимости».

Сеть Emilia Estra работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. «Обувь России» планирует открыть 20 магазинов Emilia Estra до конца 2014 года, в 2015 году сеть прирастет еще 50 новыми магазинами. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.

Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год - 1-1,3 млрд. рублей.

Юлия Ковальчук, популярная российская певица и телеведущая, стала лицом обувной сети Emilia Estra, принадлежащей группе компаний ГК «Обувь…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 151

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 195

Турецкие бренды приглашают занять освободившиеся места в торговых центрах России

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 293

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 134

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 235
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу