Rieker
«Юничел» наращивает мощности
28.01.2013 1341

«Юничел» наращивает мощности

Группа предприятий «Юничел» закупила новое оборудование для обувной фабрики «Юничел-Злато». Оборудование предназначено для заготовочного цеха, на котором будут производиться заготовки верха обуви из натуральной кожи как для женских, так и для мужских моделей.

Новый поток начнет свою работу в апреле 2013 года, что позволит увеличить объемы производства на 80 тыс. пар обуви и открыть 35 новых рабочих мест.

На сегодняшний день на фабрике идет подготовка площадей к запуску оборудования.

Промышленная техника была закуплена у компаний Million Special, Adler и Bangda.

Как отмечают в «Юничел», модернизация производственных мощностей – приоритетная задача на 2013 год. В начале года здесь был установлен новый литьевой агрегат для изготовления подошв из ТПУ. Уже в марте начнется выпуск мокасин на специализированном оборудовании, закупленном для этого вида обуви. Кроме того, в скором времени на фабрике будет установлен и запущен современный раскройный комплекс.

Группа предприятий «Юничел» закупила новое оборудование для обувной фабрики «Юничел-Злато». Оборудование предназначено для заготовочного цеха, на котором будут производиться заготовки верха обуви из…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 25

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 149

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 160

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 94

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 777
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу