Rieker
«Юничел» обновил сайт
12.10.2012 1645

«Юничел» обновил сайт

Обувной ритейлер «Юничел» объявил о запуске новой версии сайта компании. Изменился дизайн, расширилась функциональность, появились новые разделы и возможности для пользователей, отметили на челябинской обувной фабрике.

Упор сделан на пользовательскую часть: доступ к информации стал проще и понятнее. Прежняя версия сайта просуществовала с сентября 2010 года. За это время, как отмечают в «Юничеле», существенно увеличилось количество покупателей. Основываясь на их пожеланиях и руководствуясь статистикой, было принято решение о доработке интернет-ресурса.

«Особый предмет гордости – карта, которая красноречиво свидетельствует о масштабах торговой сети «Юничел», самой большой в России среди обувных производителей. Теперь, вбив в строку поиска адрес своего местонахождения, можно найти ближайший магазин. Также сайт покажет его на карте, объяснит, как добраться до места назначения с помощью google maps, проинформирует о графике работы и выдаст телефон», - отметили в «Юничеле».

Теперь на сайте доработана и усовершенствована функция обратной связи. Покупатель может прислать свой вопрос, отзыв, жалобу или благодарность, которая сразу же появится в открытом доступе. Ответы специалистов фабрики, подготовленные в течение дня, также появятся на сайте и будут автоматически отправлены пользователю на электронную почту.

Помимо этого на сайте появились фотографии всех фирменных магазинов «Юничел» от Москвы до Читы, репортажи с производства, контакты руководства и ведущих специалистов предприятия, передает fashionunited.ru.

Напомним, ЗАО «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет челябинскую обувную фабрику «Юничел», оренбургскую обувную фабрику «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».

Обувной ритейлер «Юничел» объявил о запуске новой версии сайта компании. Изменился дизайн, расширилась функциональность, появились новые разделы и возможности для пользователей, отметили на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 17

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 144

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 156

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 92

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 767
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу