Rieker
«Юничел» отшил более 12 тыс пар обуви
10.04.2014 5926

«Юничел» отшил более 12 тыс пар обуви

К новому весенне-летнему сезону на фабрике «Юничел» было отшито более 12 тысяч пар, раскроенных на итальянских резаках. Женские броги из матовой и лаковой кожи на массивной подошве и классические мужские туфли в коричневой и черной цветовой гамме. Эти модели уже представлены на полках фирменных магазинов «Юничел» в Челябинске. К выпуску готовятся летние мокасины, их планируется отшить в количестве более шесть тысяч пар.

В основе весенне-летней коллекции 2014 года — лучшие традиции британской классической обувной моды со сложной ажурной перфорацией в носочной части. Для производства таких моделей предприятию потребовалось даже изготовить специальное оборудование — резаки-кассеты для раскроя материалов верха обуви. Челябинские обувщики обратились к опыту зарубежных коллег и разместили заказ на изготовление таких резаков на одной из итальянских фабрик.

К новому весенне-летнему сезону на фабрике «Юничел» было отшито более 12 тысяч пар, раскроенных на итальянских…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 74

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 112

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу