«Юничел» подвел итоги года
30.12.2014 7272

«Юничел» подвел итоги года

2014 год для челябинской обувной фабрики «Юничел», как и для страны в целом, стал не самым простым. Главными задачами, которые решали на предприятии, стали вопросы «сдерживания» цен, сохранения объемов производства и рабочего коллектива.

Объем производства по году составил 2,85 млн пар обуви, розничный товарооборот - более 5 млрд рублей. Впервые за последние пятнадцать лет «Юничел» не увеличил объемы производства, оставив их на уровне прошлого года. Это связано со снижением покупательской способности, которая повлекла за собой сокращение количества заказов для фабрики от фирменной торговли.

Несмотря на экономическую ситуацию, на предприятии решили не останавливать процесс технического перевооружения. В 2014 году было приобретено оборудования на сумму более чем 200 тыс. евро. Новая техника, по словам специалистов, позволила увеличить производительность труда в 1,5-2 раза и значительно облегчила труд рабочих.

Еще одним знаковым событием стал запуск в эксплуатацию большого логистического центра площадью 10 тыс. кв. метров, который строили два года. Инвестиции в строительство составили более 200 млн рублей. Необходимость такого центра была обусловлена катастрофической нехваткой складских помещений для хранения материалов.

За год торговая сеть «Юничел» приросла на 40 новых магазинов. Сейчас на территории России и Казахстана работает 463 фирменных магазина «Юничел». В этом году особое внимание было уделено развитию дальних рынков — Приморье, Мурманск, Хабаровск, Владивосток. В ноябре открылись первые фирменные магазины в республике Казахстан, которые спустя всего месяц, показали себя как перспективные. Обувь «Юничел» продается в Актобе, Уральске, Костанае, на стадии запуска магазины в Кокшетау и Петропавловск. В планах компании в ближайшие три года открыть в Казахстане не менее 15-20 магазинов, каждый площадью от 100 до 150 кв. метров.

Важным стратегическим решением на предприятии стало антикризисное снижение цен на новую коллекцию. Сокращение расходов прошло сразу по двум направлениям: фабрика за счет рентабельности снизила отпускные цены на 5-7 %. На столько же «ужались» фирменные магазины, сведя к минимуму торговую надбавку. В совокупности принятые меры позволили снизить цены на 10-15 %, приблизив их к уровню прошлого года.

2014 год для челябинской обувной фабрики «Юничел», как и для страны в целом, стал не самым простым. Главными задачами, которые решали на предприятии, стали вопросы «сдерживания» цен, сохранения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 57

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 63

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 292

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1236

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1269
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу