Rieker
«Юничел» представила обувь для охоты
15.02.2011 2065

«Юничел» представила обувь для охоты

Обувная компания «Юничел» создала коллекцию обуви «Охота», которая может использоваться в любое время года и предназначена для тех, кто ведет активный образ жизни, пишет riamoda.ru

Подошва изготовлена из литого термоэластопласта, что обеспечивает великолепную защиту от воды и морозов в любых условиях. Подкладка ботинка сделана из текстильного дублированного материала, надежно сберегающего тепло тела.

Обувная фирма «Юничел» занимается производством обуви широкого ассортимента. В ее ассортименте есть обувь для мужчин и женщин, для детей и подростков, спортивная и домашняя обувь, а также обувь высокой проходимости. Сегодня «Юничел» - это три обувные фабрики, 300 магазинов фирменной обуви в 56 областях и краях России, 3 млн пар в год, 5 млн постоянных покупателей.

Обувная компания «Юничел» создала коллекцию обуви «Охота», которая может использоваться в любое время года и предназначена для тех, кто ведет активный образ жизни, пишет riamoda.ru
2.93
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 198

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 543

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу