«Юничел» проводит ярмарку
21.08.2012 3164

«Юничел» проводит ярмарку

На несколько дней Челябинск станет обувным Миланом: с 20 по 24 августа в городе открылась ярмарка обуви, которую традиционно проводит один из крупнейших российских производителей - Челябинская обувная фабрика «Юничел».

На ярмарку собралось более двухсот оптовых покупателей из 130 городов России, где сегодня продается челябинская обувь. В течение недели им предстоит выбрать модели, которые будут отправлены в серийное производство.

Основная цель ярмарки – сформировать новый весенне-летний ассортимент обуви, который поступит на прилавки российских магазинов летом 2013 года.

«Юничел» представит более полутора тысячи новых летних моделей, отшитых пока в единственном экземпляре вручную. Продавцы должны будут отобрать наиболее понравившиеся образцы обуви, предусмотрев при этом модные тенденции следующего лета, а также учитывая вкусы, потребности и размерные особенности каждый своего региона.

Так, к примеру, обладатели самых маленьких ног - жители Улан-Удэ, Ижевска, Уфы и Казани. Средний мужской размер ноги здесь составляет 39-40, а женский 35-36. Обладатели самых внушительных размеров ног живут в Оренбурге и Орске: мужчины здесь обуваются в туфли 44-46 размера, а женщины в основном выбирают 39-41.

В результате сделанного заказа, на фабрике будут определены планы производства и загрузки мощностей на предстоящие 7 месяцев работы, план поставок и закупок материалов - кожи, подошв, фурнитуры, ниток и клея.

На несколько дней Челябинск станет обувным Миланом: с 20 по 24 августа в городе открылась ярмарка обуви, которую традиционно проводит один из крупнейших…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 128

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 149

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 274

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 350

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу