Rieker
«Юничел» проводит ярмарку
21.08.2012 2248

«Юничел» проводит ярмарку

На несколько дней Челябинск станет обувным Миланом: с 20 по 24 августа в городе открылась ярмарка обуви, которую традиционно проводит один из крупнейших российских производителей - Челябинская обувная фабрика «Юничел».

На ярмарку собралось более двухсот оптовых покупателей из 130 городов России, где сегодня продается челябинская обувь. В течение недели им предстоит выбрать модели, которые будут отправлены в серийное производство.

Основная цель ярмарки – сформировать новый весенне-летний ассортимент обуви, который поступит на прилавки российских магазинов летом 2013 года.

«Юничел» представит более полутора тысячи новых летних моделей, отшитых пока в единственном экземпляре вручную. Продавцы должны будут отобрать наиболее понравившиеся образцы обуви, предусмотрев при этом модные тенденции следующего лета, а также учитывая вкусы, потребности и размерные особенности каждый своего региона.

Так, к примеру, обладатели самых маленьких ног - жители Улан-Удэ, Ижевска, Уфы и Казани. Средний мужской размер ноги здесь составляет 39-40, а женский 35-36. Обладатели самых внушительных размеров ног живут в Оренбурге и Орске: мужчины здесь обуваются в туфли 44-46 размера, а женщины в основном выбирают 39-41.

В результате сделанного заказа, на фабрике будут определены планы производства и загрузки мощностей на предстоящие 7 месяцев работы, план поставок и закупок материалов - кожи, подошв, фурнитуры, ниток и клея.

На несколько дней Челябинск станет обувным Миланом: с 20 по 24 августа в городе открылась ярмарка обуви, которую традиционно проводит один из крупнейших…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 113

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 71

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 153

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 149

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу