«Юничел» увековечил метеорит
14.02.2014 2974

«Юничел» увековечил метеорит

Падение метеорита в феврале прошлого года стало ярким событием для всех челябинцев и обувщиков фабрики «Юничел» в частности.

Год назад именно в этом день дизайнеры фабрики разрабатывали ассортимент новой коллекции «Весна-лето-2014». Фасон демисезонных сапожек был придуман и утверждён как раз в день падения небесного тела, поэтому над названием не стали долго думать.

На фасоне «Мeteorit» челябинские обувщики отшили пять новых моделей школьных сапожек в стиле унисекс. Всего в этом году будет выпущено 4500

моделей в линейке с 36 по 40 размеры.

Это комфортная обувь на массивной многослойной подошве с ярким рисунком

протектора, контрастным рантом, на невысоком каблуке. Материал подошвы -

тэрмоэластопласт, идеальный для школьной обуви, - не скользит, не промокает, отлично держит форму, но в то же время мягкий и эластичный. Изнутри сапожки утеплены хлопчато-бумажным подкладом.

Новая молодежная модель в духе Doctor Martens выполнена из натуральной кожи баклажанового и бордового цветов, также выпущена ограниченная партия в 500 штук из рыжего нубука, крашенного под камуфляж.

«Ежегодно дизайнеры фабрики разрабатывают более полутора тысяч новых

моделей, - рассказывает директор по производству обувной фабрики «Юничел» Галина Колотова. - По сложившейся на фабрике традиции, каждому новому фасону присваивается имя. Мы уверены, что популярный городской стиль, хорошее качество кожи и энергетика космического тела, увековеченная в названии фасона, сделают сапожки «Мeteorit» популярной среди российских покупателей».

«Космическая» модель появится во всех фирменных магазинах «Юничел»16 февраля 2014 года, в годовщину падения метеорита.

Падение метеорита в феврале прошлого года стало ярким событием для всех челябинцев и обувщиков фабрики «Юничел» в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 154

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 193

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 205

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 293

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1462
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу