Компания «ЮНИЧЕЛ» запустит две линии по производству литых подошв. Контракты с поставщиками двух литьевых агрегатов уже подписаны, оборудование поступит на фабрику до конца года.
«Решение увеличить выпуск «литья» вызвано резко возросшим спросом на недорогую детскую обувь, – комментирует генеральный директор Владимир Денисенко. – В связи с подорожанием китайских товаров предложение российских производителей заметно выигрывает по соотношению «цена–качество», а собственная подошва еще больше снижает стоимость, особенно в школьном и дошкольном сегменте». По словам Денисенко, в России наблюдается ощутимый дефицит недорогой качественной обуви для детей до 10 лет, и «ЮНИЧЕЛ» попытается занять эту нишу.
В 2015 году предприятие выпустило 550 тысяч пар литьевых подошв, и закупило у поставщиков более миллиона, в 2016 году будет выпущено 650 000 пар. А в 2017 «ЮНИЧЕЛ» планирует увеличить выпуск собственного литья еще на 100 000 пар.
Рейтинг |