«Юничел» продлила контракт на приобретение элитной кожи из Кореи
05.10.2016 5872

«Юничел» продлила контракт на приобретение элитной кожи из Кореи

Обувная фабрика «Юничел» продлила контракт с крупнейшим поставщиком кож на мировом рынке южнокорейской компанией «Y.S. GRAND PRIX CO. LTD».

Для подписания контракта и знакомства с производством на фабрику «Юничел» прибыла корейская делегация во главе с Ким Джин Ду – президентом компании «Y.S. GRAND PRIX CO. LTD». В настоящее время «Юничел» большую часть женского ассортимента выпускает из южнокорейских кож высшего качества, они предназначены для технически сложных изделий. В 2016 «Юничел» закупил в Южной Корее 13 млн дециметров кожи на сумму 3 млн долларов. Сегодня был подписан контракт на поставку материалов в 2017 году. Сумма контракта не разглашается.

«Объем корейских кож в производстве составляют около 30%, используем их для женского и девичьего ассортимента, где нужны модные, деликатные и эластичные кожи. И цена на них соответствующая. Российские производители такого качества выделки, к сожалению, предложить не могут, но отечественное сырье вполне подходит для мужского и детского ассортимента», – говорит генеральный директор «Юничел» Владимир Денисенко. – Мы бы и рады были покупать отечественное сырье, но его по каким-то позициям или совсем нет, или крайне мало – вывозится на экспорт».

На сегодняшний день, по словам представителей «Юничел» аналогов южнокорейскиим кожам на мировом рынке нет. Шкуры для переработки на производственные предприятия Южной Кореи поставляются из Техаса. В процессе переработки используют природную воду с уникальным молекулярным составом. Компания «Y.S. GRANDPRIXCO. LTD» также поставляет кожи в США, Финляндию, Германию.

Обувная фабрика «Юничел» продлила контракт с крупнейшим поставщиком кож на мировом рынке южнокорейской компанией «Y.S. GRAND PRIX CO.…
3.25
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 117

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 166

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 139

Bikkembergs привлек Гошу Рубчинского к переизданию своих футбольных кроссовок

Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок -  часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
17.06.2025 364

Открыта регистрация на выставку Euro Shoes в Москве!

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  открыла регистрацию для посетителей! Главная выставка обувной отрасли России пройдет с 27 по 30 августа в Москве на новой премиальной площадке, в конгресс-центре…
17.06.2025 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу