Rieker
За кулисами выставки
22.08.2012 1956

За кулисами выставки

22 августа начинает свою работу крупнейшая презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection.

В выставке примут участие свыше 170 компаний из Германии, Италии, Португалии, Испании, Австрии, Франции, Словении, Финляндии, Польши, Швейцарии и Швеции, а также из Австралии, Бразилии, Израиля и США.

Среди компаний, которые впервые представят свои коллекции на Euro Shoes – ALBERTO FERMANI, BIRKENSTOCK, MAURI MODA, HISPANITAS, CAFéNOIR, DONNA LAURA, LODI, WONDERS, HARTJES, HICKERSBERGER. Компания MEPHISTO, которая до этой презентации выставлялась на стенде ЕРМАК, выступит отдельным стендом.

Свои новинки весенне-летнего сезона представят «старожилы» презентации, обувные компании, которые принимают участие в выставке, начиная с первой – WORTMANN Group, RIEKER, SHOW-ROOM VILLA-REALE ITALY, HOGL, Josef Seibel, Bugatti, Paul Green München, JOMOS, PETER KAISER, ROMIKA, MARC, ARA-SHOES, AXA-SHOES.

Общая площадь экспозиции – 13 500 кв. м, выставка заняла три павильона экоцентра «Сокольники».

За день до открытия презентации представители некоторых обувных брендов поделились своими ожиданиями от мероприятия и рассказали о новинках сезона весна-лето 2013.

Представитель немецкой марки Caprice Виктор Кунц рассказал об особенностях новой коллекции. «Наша новинка – обувь из оленьей кожи. Эта кожа очень эластичная и износостойкая. Правда, работать с ней труднее, чем с обычной, - рассказывает В. Кунц. – Плюс к тому кожу поставляют из Северной Америки, и все это сказывается на стоимости конечного продукта – такая обувь несколько дороже. Тем не менее, мы сумели свести наценку к минимуму – благодаря большим объемам производства обуви, а также недавно открывшейся фабрике в Пакистане, где как раз эту обувь и делают».

Добавим, что оленья кожа настолько эластична, что обувь 37-го размера можно надеть на ногу размера 39-го. Идеальная группа обуви для этой кожи – мокасины и закрытые туфли.

Всего на стенде марки Caprice представлено 4 коллекции по 200-220 моделей. В цветах преобладает пастель.

Компания Tamaris – постоянный участник презентации – представит на выставке 4 новых коллекции весна-лето 2013, в каждой – по 420 моделей. Тренд следующего лета – туфли с принтом, а цвета-хиты – желтый, салатовый, коралловый и лимонный.

Дмитрий Беляков, менеджеру по региональному развитию Tamaris, считает, что особой популярностью будут пользоваться закрытые модели обуви: «Байеры точно будут их заказывать, а открытую группу – босоножки, сандалии – возможно, немного сократят из-за низких продаж данной группы этим летом».

На стенде марки Marco Tozzi также 4 новых коллекции, в каждой из них по 400 моделей. Летняя коллекция пестрит летней яркостью – цвета моделей насыщенные, в фаворе – желтый, зеленый, нежно-голубой, пастельные тона.

«Несмотря на то, что прошедший розничный сезон продаж прошел не во всех регионах страны хорошо, наши ожидания от выставки самые позитивные. Наблюдающийся тренд – большие обувные сети растут, тогда как мелкие продавцы вынуждены уходить с рынка из-за больших остатков по сезону», – комментирует Александр Шпис, представитель марки.

312 женских и 106 моделей в 4-х коллекциях представит бренд Rieker. Новинка марки – увеличенная колодка extra large, в которой добавлено 3-5 мм по ширине обуви.

Несмотря на консервативность бренда, в новом сезоне добавились цвета – красный, синий, но они, безусловно, приглушенные. В Rieker также уверены, что выставка пройдет на высоте.

Директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева подчеркнула, что 10-я по счету выставка отмечает свой юбилей невероятным ростом экспозиционных площадей: «Рост выставки «Еврошуз» отметили и участники. Также многие с интересом узнавали о возможном участии в сентябрьской презентации (с 24 по 27 сентября). Мы уверены, что эти дни пройдут успешно, и искренне желаем нашим партнерам роста числа клиентов и заказов».

22 августа начинает свою работу крупнейшая презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 107

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 69

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 149

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 145

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу