За кулисами выставки
22.08.2012 2855

За кулисами выставки

22 августа начинает свою работу крупнейшая презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection.

В выставке примут участие свыше 170 компаний из Германии, Италии, Португалии, Испании, Австрии, Франции, Словении, Финляндии, Польши, Швейцарии и Швеции, а также из Австралии, Бразилии, Израиля и США.

Среди компаний, которые впервые представят свои коллекции на Euro Shoes – ALBERTO FERMANI, BIRKENSTOCK, MAURI MODA, HISPANITAS, CAFéNOIR, DONNA LAURA, LODI, WONDERS, HARTJES, HICKERSBERGER. Компания MEPHISTO, которая до этой презентации выставлялась на стенде ЕРМАК, выступит отдельным стендом.

Свои новинки весенне-летнего сезона представят «старожилы» презентации, обувные компании, которые принимают участие в выставке, начиная с первой – WORTMANN Group, RIEKER, SHOW-ROOM VILLA-REALE ITALY, HOGL, Josef Seibel, Bugatti, Paul Green München, JOMOS, PETER KAISER, ROMIKA, MARC, ARA-SHOES, AXA-SHOES.

Общая площадь экспозиции – 13 500 кв. м, выставка заняла три павильона экоцентра «Сокольники».

За день до открытия презентации представители некоторых обувных брендов поделились своими ожиданиями от мероприятия и рассказали о новинках сезона весна-лето 2013.

Представитель немецкой марки Caprice Виктор Кунц рассказал об особенностях новой коллекции. «Наша новинка – обувь из оленьей кожи. Эта кожа очень эластичная и износостойкая. Правда, работать с ней труднее, чем с обычной, - рассказывает В. Кунц. – Плюс к тому кожу поставляют из Северной Америки, и все это сказывается на стоимости конечного продукта – такая обувь несколько дороже. Тем не менее, мы сумели свести наценку к минимуму – благодаря большим объемам производства обуви, а также недавно открывшейся фабрике в Пакистане, где как раз эту обувь и делают».

Добавим, что оленья кожа настолько эластична, что обувь 37-го размера можно надеть на ногу размера 39-го. Идеальная группа обуви для этой кожи – мокасины и закрытые туфли.

Всего на стенде марки Caprice представлено 4 коллекции по 200-220 моделей. В цветах преобладает пастель.

Компания Tamaris – постоянный участник презентации – представит на выставке 4 новых коллекции весна-лето 2013, в каждой – по 420 моделей. Тренд следующего лета – туфли с принтом, а цвета-хиты – желтый, салатовый, коралловый и лимонный.

Дмитрий Беляков, менеджеру по региональному развитию Tamaris, считает, что особой популярностью будут пользоваться закрытые модели обуви: «Байеры точно будут их заказывать, а открытую группу – босоножки, сандалии – возможно, немного сократят из-за низких продаж данной группы этим летом».

На стенде марки Marco Tozzi также 4 новых коллекции, в каждой из них по 400 моделей. Летняя коллекция пестрит летней яркостью – цвета моделей насыщенные, в фаворе – желтый, зеленый, нежно-голубой, пастельные тона.

«Несмотря на то, что прошедший розничный сезон продаж прошел не во всех регионах страны хорошо, наши ожидания от выставки самые позитивные. Наблюдающийся тренд – большие обувные сети растут, тогда как мелкие продавцы вынуждены уходить с рынка из-за больших остатков по сезону», – комментирует Александр Шпис, представитель марки.

312 женских и 106 моделей в 4-х коллекциях представит бренд Rieker. Новинка марки – увеличенная колодка extra large, в которой добавлено 3-5 мм по ширине обуви.

Несмотря на консервативность бренда, в новом сезоне добавились цвета – красный, синий, но они, безусловно, приглушенные. В Rieker также уверены, что выставка пройдет на высоте.

Директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева подчеркнула, что 10-я по счету выставка отмечает свой юбилей невероятным ростом экспозиционных площадей: «Рост выставки «Еврошуз» отметили и участники. Также многие с интересом узнавали о возможном участии в сентябрьской презентации (с 24 по 27 сентября). Мы уверены, что эти дни пройдут успешно, и искренне желаем нашим партнерам роста числа клиентов и заказов».

22 августа начинает свою работу крупнейшая презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 139

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 128

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 192

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 670

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 432
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу