OR.jpegКомпания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия. Чистая выручка компании в этот период превысила 700 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 8%." /> За первое полугодие «Обувь России» заработала больше 700 млн рублей
Rieker
За первое полугодие «Обувь России» заработала больше 700 млн рублей
21.08.2011 1788

За первое полугодие «Обувь России» заработала больше 700 млн рублей

Компания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия. Чистая выручка компании в этот период превысила 700 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 8%. Чистая прибыль компании — 43 млн рублей, прирост по сравнению с первым полугодием 2010 года — 57,23%. Рентабельность по EBITDA – 13,35%.

В первом полугодии 2011 года компания «Обувь России» открыла 25 магазинов «Вестфалика» и вышла в такие новые регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Московская область, Курган, Киров, Нижний Новгород, Владивосток. Прирост числа магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 27%.

На 1 июля 2011 года сеть насчитывала 133 магазина в 43 городах России. С 2010 года «Обувь России» активно развивает направление сопутствующих товаров. По итогам первого полугодия 2011 рост продаж сопутствующих товаров (кожгалантерея, сумки, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия) составил 150%. Сейчас доля продаж «сопутки» в общем розничном товарообороте сети составляет 7%.

В первом полугодии компания работала по программе рассрочки и потребительского кредитования. Продажи в рассрочку и кредит за шесть месяцев 2011 года составили 157 млн рублей, заключено 39 тыс. договоров. С момента старта программы «обувь в рассрочку» (август 2009 года) 90 тыс. покупателей воспользовались этой услугой в магазинах сетей «Обуви России».

Компания продолжала работать на открытом рынке капитала. В конце июня «Обувь России» успешно разместила облигационный заем в объеме 700 млн рублей. Привлеченные средства компания направила на финансирование программы развития сети до 2015 года.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 143 магазина компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Компания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия. Чистая выручка компании в этот период превысила 700 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу