Rieker
За столом переговоров
16.10.2012 1938

За столом переговоров

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетил Владимир Волошок, директор «Магнитогорской обувной фабрики», которая выпускает детскую обувь ТМ «Фома». Целью визита стало обсуждение вариантов сотрудничества и вопросов продвижения торговой марки в уральском регионе. Кроме того, представитель «Магнитогорской обувной фабрики» предложил «Миле» выпускать обувь под собственным брендом. Данное предложение заинтересовало уральского оптовика, но прежде чем погружаться в новый проект, «Мила» отметила приоритетность развития дистрибьюции и продвижения ТМ «Фома» на Урале.

Стороны обсудили существующую схему продвижения торговой марки и выявили, что пока она сводится только к индивидуальному подходу к покупателям, а нынешняя система скидок и наценок не способна выполнять свою мотивационную функцию по увеличению объемов продаж.

«По данным недавних маркетинговых исследований, ТМ «Фома» практически неизвестна покупателям не только Екатеринбурга, но и Челябинска, который расположен в одной области с «Магнитогорской обувной фабрикой». Причиной тому является отсутствие продвижения торговой марки и несовершенство системы распределения продукции, - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Существующее положение дел недопустимо для торговой марки, сделанной на Урале. Такие марки должны занимать первые места в региональных рейтингах популярности. Чтобы продвинуть ТМ «Фома» на ведущие позиции, необходимо в корне пересмотреть нынешние схемы продвижения».

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетил Владимир Волошок, директор «Магнитогорской обувной фабрики», которая выпускает детскую обувь ТМ «Фома». Целью визита стало обсуждение вариантов сотрудничества и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda нарастила выручку на 40% в 1 квартале 2021

По данным Global Fashion Group, владеющей онлайн-маркетплейсом Lamoda, в первом квартале 2021 года, ведущая в России онлайн-площадка по продаже товаров категории fashion в 1 квартале 2021 года испытала значительный рост. Чистый оборот Lamoda в…
12.05.2021 2

Giovanni Fabiani предложил нежные цвета на это лето

Пастельная цветовая гамма создает самое нежное настроение в новой коллекции женской обуви итальянского бренда Giovanni Fabiani. Модели коллекции также далеки от главенствующего в последнее время домашнего расслабленного стиля. Бренд возвращает нас к…
12.05.2021 17

Adidas выпустил вторую коллаборацию с «Симпсонами»

Результатом второй коллаборации Adidas x ‘The Simpsons’ стало новое прочтение модели кроссовок Adidas ZX. После выпуска в феврале 2021 новой модели кроссовок Adidas ZX 10000, вдохновленной Красти Бургером из мультсериала «Симпсоны», гигант…
12.05.2021 109

Китайские потребители бойкотировали товары Nike и Adidas

В марте китайские потребители начали бойкотировать товары H&M, Adidas, Nike, Uniqlo, выступивших против использования принудительного труда на сборе хлопка в провинции Синьцзян, и отказавшихся использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского района, -…
11.05.2021 213

Вышла вторая часть знаковой коллаборации Rick Owens x Dr.Martens

Второй релиз коллаборации Dr.Martens  и калифорнийского дизайнера Рика Оуэнса представляет новую версию модели сандалий – гладиаторов Dr.Martens   -…
10.05.2021 186
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу