За девять месяцев 2023 г. объем онлайн-продаж в РФ вырос на 23%
09.11.2023 4487

За девять месяцев 2023 г. объем онлайн-продаж в РФ вырос на 23%

Объем продаж онлайн-торговли России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,3 трлн рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

2,8% общего объема онлайн-продаж ( 117 млрд рублей) приходится на трансграничную торговлю, доля продаж российских компаний онлайн-торговли составила 97,2% (4,1 трлн рублей). Доля интернет-орговли в общем объеме розничных продаж составляет 12,5%, этот же показатель год назад составлял 11%.

Лидером в рейтинге категорий онлайн-продаж являются товары цифровой и бытовой техники, на них приходится 18,9% от общего объема онлайн-продаж. За девять месяцев на товары этой категории российские потребители потратили в Интернете 812,6 млрд рублей. В первую пятерку самых популярных категорий онлайн-продаж входят мебель и товары для дома (720 млрд рублей, 16,7%), одежда и обувь ( 661 млрд рублей, 15,3%), продукты питания528 млрд рублей, 12,2%), товары для красоты и здоровья (349 млрд рублей, 8,1%).

Объем продаж онлайн-торговли России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,3 трлн рублей, сообщает ТАСС со…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 347

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 347

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 494

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 636

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу