Зачем Rendez-Vous и Яндекс Лавка выпустили «хлебную сумку»
15.03.2024 4405

Зачем Rendez-Vous и Яндекс Лавка выпустили «хлебную сумку»

Обувная розница Rendez-Vous объявила о запуске весенней коллаборации с Яндекс Лавка и выпустила калач, который напоминает по форме женскую сумочку. Такая «Хлебная сумочка» представлена в приложении Яндекс.Лавка по цене 249 рублей. На упаковке продукта присутствует промо-код на 1000 рублей, которые можно потратить в сети Rendez-Vous.

Так российский обувной ретейлер продолжает эксперименты с кросс-промо, вновь выбирая партнера по рекламной кампании в сфере продуктов питания. Все хорошо помнят подарок Rendez-Vous своим клиентам в виде мешка картофеля. Но помимо этого в прошлом году обувная розница выпустила фирменный десерт в виде розовой туфельки в столичном кафе «Чистая линия» и также в Москве запустила десерт в виде жемчужной сумочки в японском кафе в Saiko. 

«Все это имело успех у посетителей заведений и множилось в социальных сетях. В этом году мы решили масштабировать наши гастрономические эксперименты, поэтому вместе с Яндекс Лавкой придумали хлебную сумку», — комментирует PR директор Rendez-Vous Марина Бицадзе.

Удивительный на первый взгляд выбор партнеров для розничной сети обуви и аксессуаров, экспертам индустрии моды представляется правильным и продуманным.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс рассказывает о целой серии подобных коллабораций fashion-брендов с разнообразными известными брендами, связанными с едой, такими как модные бары-кафе-рестораны, производители конфет, шоколада, выпечки, кетчупа, лапши. — Max Mara и популярная пекарня в Шанхае, Сrocs и fast food ресторан KFC, Supreme и бренд печенья Oreo, косметический бренд Рианны Fenty Beauty и кетчуп. Российские бренды Rendez-Vous, а также OSKELLY, Basique 7.13, YOU WANNA и другие так же используют «Fashion & food cross-marketing».

«Есть 2 основных сценария, — поясняет она. — Первый, это создание совместного странного и оригинального продукта, нацеленного на рост известности и привлечение новой аудитории. Такой необычный продукт запускает вирусное цитирование в социальных сетях, и реклама брендов происходит благодаря добровольному и бесплатному вирусному распространению. В маркетинге есть специальный термин для продуктов, генерирующих вирусное распространение – buzz продукты.

Создание такого совместного авторского продукта чаще всего — это имиджевая акция, которая необязательно конвертируется в моментальную покупку, но обеспечивает рост известности бренда, привлекает внимание к нему, в том числе и новой аудитории.

Второй, это коммерческое кросс-промо, нацеленное на продвижение продаж: купи некий привлекательный съедобный продукт и получишь бонус или сертификат для покупки одежды. Такого рода продвижение ориентировано на стимулирование «иди-купи».

Для Rendez-Vous через покупку хлеба, логотип обувной сети легко заходит прямо в дома людей. А те, кто с любопытством выбирают необычный и оригинальный хлеб в форме калача-сумки – это, скорее всего, любопытные и активные люди, которые вероятно и к своему гардеробу относятся неравнодушно. А для Яндекс Лавка такая коллаборация — возможность выделиться в конкурентной среде с чем-то оригинальным, еще раз напомнить о себе. При этом бонус стоимостью в 1000 рублей при покупке хлеба за 260 рублей – это какая-то сказочная роскошь, и точно является работающим стимулом к покупке».

Столичная сеть ресторанов «Якитория» также активно пользуется инструментом кросс-промо, и в списке ее проектов тоже присутствуют очень необычные партнерства. Например, коллаборация с сетью парфюмерии и косметики «Лэтуаль».

«У бренда «Якитория» серьёзный акцент на работу с партнёрами. Таким образом, мы привлекаем новую аудиторию, близкую по интересам и ценностям, также повышая лояльность постоянных гостей, — говорит руководитель направления партнёрский маркетинг в «Якитории» Станислав Ильин. — Кросс-промо может быть разных форматов: от обмена офферами в соцсетях или рассылках до масштабного спецпроекта. Успех такого сотрудничества зависит от активности и вовлеченности целевой аудитории партнёра, от того, насколько это сотрудничество понятно и интересно аудитории… У нас очень разные партнёры. Мы работали с КХЛ, Московским метрополитеном, с международными детскими франшизами Sony Pictures, с Летуаль, с Московской школой современного искусства, с банками, с телекомом и многими другими».

Марина Шумилина  

 

 

 

Обувная розница Rendez-Vous объявила о запуске весенней коллаборации с Яндекс Лавка и выпустила калач, который напоминает по форме женскую сумочку. Такая  «Хлебная сумочка» представлена в…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 268

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 303

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 270

Модный баланс

Успешные продажи в магазинах клиентов обуви из коллекции CAPRICE ВЕСНА/ЛЕТО 2024 стали залогом удачного старта продаж коллекции ВЕСНА/ЛЕТО…
23.07.2024 735

LIMÉ открыл флагман в особняке на Кузнецком мосту

Флагманский магазин российской одежной розницы LIMÉ открылся на пяти этажах старинного особняка 1903 года на улице Кузнецкий Мост в Москве. Магазин занял площади бывшего флагмана Nike. А еще ранее в 1940-х гг. здесь…
23.07.2024 682
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу