Закинул сети
12.07.2012 2999

Закинул сети

RALF RINGER увеличил продажи через интернет 

По сравнению с прошлым весенне-летним сезоном в 2012 году интернет-продажи мужской обуви RALF RINGER выросли в среднем в три раза. Самую высокую динамику показал интернет-магазин WildBerries: объем реализованной продукции RALF RINGER увеличился здесь в пять раз.

Кроме того, официальные дилеры компании в сети значительно повысили свой заказ на осенне-зимнюю коллекцию 2012-2013. Относительно прошлогоднего сезона WildBerries «вырос» почти в 4 раза, Lamoda и Sapato в 2 раза. На данный момент RALF RINGER реализует через интернет 1,5% от общего объема продаж.

Женскую коллекцию RALF RINGER теперь также можно найти в магазинах WildBerries и Sapato. Сегодня темп роста продаж женской обуви в интернете позволяет компании планировать увеличение представленности коллекции на сетевых площадках в следующий сезон.

Как показывает аналитика, целевая аудитория RALF RINGER в интернете довольно широкая: одинаково хорошо продается как обувь направления Classic и Casual, так и молодежные модели. – Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь онлайн намного сложнее. По словам г-жи Соколовой, проведенный опрос показал, что высокое знание и положительная репутация бренда стали дополнительными мотивами для совершения сетевых покупок.

Информация о компании:

RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви RALF RINGER.

Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы.

RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

RALF RINGER увеличил продажи через интернет По сравнению с прошлым весенне-летним сезоном в 2012 году интернет-продажи мужской обуви RALF RINGER выросли в среднем в три раза. Самую высокую динамику…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Импорт обуви в Россию по итогам 9 месяцев 2024 сократился на 10%

Импорт обуви в Россию по итогам девяти месяцев сократился год к году почти на 10%. Это приводит как к сжатию общего предложения, в структуре которого на зарубежные поставки приходится более 60%, так и росту доли локальных производителей, -…
08.11.2024 116

Вышла коллаборация adidas Sportswear и Moon Boot

К новому зимнему сезону adidas впервые решился на выпуск совместной коллекции с брендом дутиков  и обуви apres-sky Moon Boot. В совместную коллекцию вошли одежда, обувь и…
08.11.2024 117

ECCO открыл два поп-ап пространства ECCO.Kollektive в Москве

В Москве в концепт-сторе KM20 в Столешниковом переулке и в магазине ECCO в ТЦ «Метрополис» открылись два поп-ап пространства, где представлена лимитированная коллекция ECCO.Kollektive, проекта, который развивает датский бренд обуви ECCO  в…
08.11.2024 153

36 Международная выставка обуви и аксессуаров Gafshoes пройдет в декабре в Газиантепе

На выставке будет представлено более 300 участников и около 1000 брендов домашней обуви, кожаных изделий и аксессуаров.
08.11.2024 166

Coccinelle представляет новую сумку и новый логотип

C-ME – так называется новая сумка из коллекции итальянского люксового бренда обуви, сумок и аксессуаров Coccinelle. Центральным элементом дизайна стал новый логотип бренда буква…
07.11.2024 181
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу