Закинул сети
12.07.2012 2882

Закинул сети

RALF RINGER увеличил продажи через интернет 

По сравнению с прошлым весенне-летним сезоном в 2012 году интернет-продажи мужской обуви RALF RINGER выросли в среднем в три раза. Самую высокую динамику показал интернет-магазин WildBerries: объем реализованной продукции RALF RINGER увеличился здесь в пять раз.

Кроме того, официальные дилеры компании в сети значительно повысили свой заказ на осенне-зимнюю коллекцию 2012-2013. Относительно прошлогоднего сезона WildBerries «вырос» почти в 4 раза, Lamoda и Sapato в 2 раза. На данный момент RALF RINGER реализует через интернет 1,5% от общего объема продаж.

Женскую коллекцию RALF RINGER теперь также можно найти в магазинах WildBerries и Sapato. Сегодня темп роста продаж женской обуви в интернете позволяет компании планировать увеличение представленности коллекции на сетевых площадках в следующий сезон.

Как показывает аналитика, целевая аудитория RALF RINGER в интернете довольно широкая: одинаково хорошо продается как обувь направления Classic и Casual, так и молодежные модели. – Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь онлайн намного сложнее. По словам г-жи Соколовой, проведенный опрос показал, что высокое знание и положительная репутация бренда стали дополнительными мотивами для совершения сетевых покупок.

Информация о компании:

RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви RALF RINGER.

Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы.

RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

RALF RINGER увеличил продажи через интернет По сравнению с прошлым весенне-летним сезоном в 2012 году интернет-продажи мужской обуви RALF RINGER выросли в среднем в три раза. Самую высокую динамику…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 159

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 275

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 536

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 481

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу