Rieker
Закончился пилотный эксперимент по маркировке обуви
01.07.2019 3767

Закончился пилотный эксперимент по маркировке обуви

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года в России проходил пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. По данным оператора системы обязательной маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), на этапе эксперимента его участниками стали более 23 тыс. компаний, было выпущено более 75 млн. цифровых кодов для маркировки и прослеживания обуви.

Лидерами по количеству заказанных кодов стали крупные российские ретейлеры Кари, Спортмастер, Детский Мир, Зенден и Адидас.

1 июля начинается обязательная маркировка обуви, переход к которой будет осуществлен поэтапно: регистрация в системе Честный ЗНАК, получение оборудования, необходимого для работы с кодами, работа с остатками товаров, обязательный выпуск продукции с Data Matriх и последующий запрет на производство, импорт, торговлю и оборот немаркированной продукции.

Запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции вступает в силу 1 февраля 2020 года.

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года в России проходил пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. По данным оператора системы обязательной маркировки Центра развития перспективных…
2.52
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 193

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 176

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 195

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 253

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу