Rieker
Закончился пилотный эксперимент по маркировке обуви
01.07.2019 2241

Закончился пилотный эксперимент по маркировке обуви

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года в России проходил пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. По данным оператора системы обязательной маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), на этапе эксперимента его участниками стали более 23 тыс. компаний, было выпущено более 75 млн. цифровых кодов для маркировки и прослеживания обуви.

Лидерами по количеству заказанных кодов стали крупные российские ретейлеры Кари, Спортмастер, Детский Мир, Зенден и Адидас.

1 июля начинается обязательная маркировка обуви, переход к которой будет осуществлен поэтапно: регистрация в системе Честный ЗНАК, получение оборудования, необходимого для работы с кодами, работа с остатками товаров, обязательный выпуск продукции с Data Matriх и последующий запрет на производство, импорт, торговлю и оборот немаркированной продукции.

Запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции вступает в силу 1 февраля 2020 года.

С 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года в России проходил пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. По данным оператора системы обязательной маркировки Центра развития перспективных…
2.52
5
1
4
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 159

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 212

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 339

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 645

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу