Rieker
Zalando  планирует избавиться от пластиковой упаковки Фото: businessoffashion.com
31.10.2019 570

Zalando планирует избавиться от пластиковой упаковки

Интернет-магазин уже перешел на 90% возобновляемой энергии в своих зданиях и собирается полностью изменить дизайн собственной упаковки к 2023 году, - пишет BOF. 

Zalando, крупнейший в Европе интернет-магазин продающий исключительно товары категории fashion, объявил о планах по ликвидации одноразовой пластиковой упаковки. Таким образом, онлайн-ретейлер собирается сделать свой собственный бренд Zign более экологически дружественным.

Руководство Zalando считает, что статус компании, которая поддерживает идею ответственного производства и потребления, станет в будущем конкурентным преимуществом.

В компании пообещали разработать новый дизайн упаковки, с тем чтобы минимизировать отходы и полностью отказаться от одноразовой пластиковой упаковки к 2023 году. Также в Zalando отметили, что ее коробки уже производятся исключительно из переработанных материалов.

Интернет-магазин уже перешел на 90% возобновляемой энергии в своих зданиях и собирается полностью изменить дизайн собственной упаковки к 2023 году, - пишет BOF.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 260

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 295

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 244

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 176

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 1086
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу