Интернет-магазин уже перешел на 90% возобновляемой энергии в своих зданиях и собирается полностью изменить дизайн собственной упаковки к 2023 году, - пишет BOF.
Zalando, крупнейший в Европе интернет-магазин продающий исключительно товары категории fashion, объявил о планах по ликвидации одноразовой пластиковой упаковки. Таким образом, онлайн-ретейлер собирается сделать свой собственный бренд Zign более экологически дружественным.
Руководство Zalando считает, что статус компании, которая поддерживает идею ответственного производства и потребления, станет в будущем конкурентным преимуществом.
В компании пообещали разработать новый дизайн упаковки, с тем чтобы минимизировать отходы и полностью отказаться от одноразовой пластиковой упаковки к 2023 году. Также в Zalando отметили, что ее коробки уже производятся исключительно из переработанных материалов.
Рейтинг |