Немецкий маркетплейс по продаже товаров категории fashion Zalando c 1 октября запускает сервис виртуального помощника, управляемого искусственным интеллектом, на всех своих 25 рынках. Система основана на языковой модели OpenAI компании (ChatGPT), - пишет fr.fashionnetwork.com.
Пример запроса, который можно направить виртуальному помощнику, интегрированному в онлайн-приложение Zalando - «Что надеть на 60-летие моего отца в ноябре в Барселоне?». ИИ сможет идентифицировать вещи, соответствующие вкусу покупателя, а также учесть местоположение и погоду в течение указанного периода.
Zalando также расширяет возможности своего инструмента «Trend Spotter», который позволяет покупателю узнавать о модных тенденциях в крупных европейских городах. Инструмент дает пояснения, почему предлагает ту или иную вещь, различая локальные и глобальные тренды. После Милана, Парижа, Берлина, Антверпена, Стокгольма и Копенгагена этот инструмент теперь предлагается для Амстердама, Лондона, Варшавы и Цюриха.
В 2023 году объем продаж Zalando составил 14,6 млрд евро, сократившись на 1,1%. Выручка снизилась на 1,9%, до 10,1 млрд евро, подтвердив потолок, достигнутый компанией в 2022 году, что привело к объявлениям о сокращении штата компании. Первые признаки восстановления маркетплейс продемонстрировал в первой половине 2024 года.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |