Rieker
Замерзающие европейцы не могут купить русские валенки
31.12.2010 3414

Замерзающие европейцы не могут купить русские валенки

Из-за экстремальных морозов нынешней зимы в Западной и Центральной Европе резко вырос спрос на национальную русскую обувь – валенки, сообщает www.sostav.ru. Но неожиданная популярность застала врасплох неповоротливую российскую промышленность: чтобы покрыть растущий спрос на войлочную обувь у российского производителя не хватает мощностей и рабочей силы. 

Западная и Центральная Европа оказалась под мощными снегопадами с конца ноября, а столбик термометра не поднимается выше 20 градусов. Европейский рынок обуви оказался совсем не готов к таким морозам. Местные производители, привыкшие к теплым зимам, не выпускают даже ботинок на меху. 

Именно поэтому простые русские валенки стали вожделенной обувью для любого европейца. Как пишет "Маркер", за последнее время число запросов из Германии, Нидерландов, Англии, Финляндии и прибалтийских стран увеличилось в 5-7 раз. Однако потенциальных заказчиков ожидал вежливый отказ. К примеру, из 600 тысяч пар обуви, которые ежегодно производит Ярославская фабрика, на экспорт идет лишь около 4%. 

Не лучше обстоят дела и у Кукморского валяльно-войлочного комбината. Заказы на обувь поступили из Европы в начале декабря, однако к тому времени вся продукция - а комбинат выпускает 1 миллион пар валенок в год - уже была раскуплена. 

Пока же российские производители с трудом справляются с внутренним спросом. Продукция Ярославской фабрики уже продана на четыре месяца вперед, а оперативно же увеличить производство не представляется возможным: валенки на 50% производятся вручную, а обучение новых людей требует от трех до девяти месяцев.

Из-за экстремальных морозов нынешней зимы в Западной и Центральной Европе резко вырос спрос на национальную русскую обувь –…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose готовится выйти на IPO

Частная инвестиционная компания Permira, владелец кроссовок Golden Goose готовится к проведению IPO на Миланской фондовой бирже в первой половине 2024 года. Оценка компании составит около 3 миллиардов евро. В 2020 году фонд Permira купила…
04.12.2023 67

EKONIKA представила праздничную коллекцию

К Новогодним и Рождественским праздникам бренд обуви EKONIKA представил специальную коллекцию обуви, сумок и аксессуаров. Главными элементами дизайна праздничной капсулы стали стразы, сетка и банты. А главными цветами – черный и…
03.12.2023 52

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 354

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 589

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу