Запущена зимняя рекламная кампания «Котофея»
05.10.2011 3369

Запущена зимняя рекламная кампания «Котофея»

Рекламная кампания «Котофея» стартовала 3 октября под лозунгом «Котофей» – детская обувь для зимних затей». Ее особенностью является охват сразу двух уральских мегаполисов.

В Екатеринбурге ТМ «Котофей» уже имеет известность – 80%, поэтому реклама запускается с целью поддержать узнаваемость бренда. Основными каналами коммуникации в уральской столице выбраны телевидение и интернет. Популярность торговой марки в Челябинске еще не достигла желаемого пика и находится на уровне 70%. Отсюда – продвигающая миссия рекламной кампании, которая нацелена на повышение известности бренда и лояльности покупателей. Здесь коммуникационное пространство расширено.

Организаторами рекламной кампании стали компания «Мила» – поставщик в УрФО детской обуви «Котофей» оптом и «Егорьевск-обувь» – производитель обуви «Котофей».

Рекламная кампания «Котофея» стартовала 3 октября под лозунгом «Котофей» - детская обувь для зимних затей». Ее особенностью является охват сразу двух уральских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ким Джонс больше не креативный директор Fendi

Британский дизайнер Ким Джонс уходит из Fendi, но он останется в LVMH, поскольку продолжит выполнять роль креативного директора мужской линии…
14.10.2024 220

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в 3 квартале года вырос на 45%

По данным российского ретейлера Lamoda, спрос на спортивную одежду, обувь и аксессуары в июле-сентябре вырос на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка,…
11.10.2024 342

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 430

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 420

Puma выпустила коллаборацию с нью-йоркским рэпером A$AP Rocky

Этой осенью бренд Puma представляет новую очень концептуальную коллаборацию с американским рэп-исполнителем A$AP Rocky. В совместную коллекцию вошли кроссовки, с дизайном вдохновленным…
10.10.2024 559
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу