Завершилась сделка по приобретению LLOYD Shoes швейцарской Arklyz Group Lloyd
24.05.2024 2917

Завершилась сделка по приобретению LLOYD Shoes швейцарской Arklyz Group

Завершилось поглощение производителя обуви Sulinger Lloyd Shoes GmbH швейцарской инвестиционной компанией Arklyz AG. Как мы писали ранее, в январе Arklyz достигла соглашения с владельцем, Ara AG, о покупке обувного бренда, включая все операционные компании. Детали сделки не разглашаются.

Arklyz Group - быстрорастущая компания в сегменте одежды и обуви спортивного и повседневного стилей, а также спецодежды. Руководство Arklyz считает приобретение LLOYD Shoes «важной вехой» в развитии группы. Целью поглощения является диверсификация портфеля и усиление присутствия на мировом рынке спорта и образа жизни. Lloyd продолжит работать под признанным брендом, но в то же время получит выгоду от «обширных ресурсов и глобального присутствия» Arklyz Group.

«Благодаря интеграции Lloyd в группу Arklyz мы получаем бренд с исключительным наследием. Использование синергии между Lloyd и Arklyz позволит оптимизировать предложение нашей продукции и обеспечить дальнейший рост», — говорит Парам Сингх, владелец и генеральный директор Arklyz AG. «Наша цель — превратить Lloyd в глобальный бренд образа жизни». Lloyd Shoes сохранит свою штаб-квартиру в Зулингене, «чтобы обеспечить непрерывность работы сотрудников и клиентов».

«Это партнерство — прекрасная возможность для Lloyd работать еще более глобально», — объясняет Андреас Шаллер, управляющий директор Lloyd Shoes GmbH.

Arklyz Group основана в 2018 году Парамом Сингхом, владельцем и генеральным директором Arklyz Group. Офис компании находится в Швейцарии в г. Штанс. Arklyz Group развивается  в сегменте одежды и обуви спортивного и повседневного стилей, а также спецодежды. Направления деятельности компании — управление брендом, дистрибуция, розничная торговля, электронная коммерция и производство. Arklyz владеет The Athlete’s Foot, Asphaltgold, Intersocks и несколькими глобальными лицензиями на дистрибуцию таких брендов, как Salomon, HEAD, Crocs, Nordica, Adidas, Hey Dude и других.

LLOYD Shoes основана в 1888 году и является лидером рынка обуви премиум-класса в Германии, Австрии, Швейцарии и скандинавских странах. Бренд LLOYD присутствует в 48 странах и продается примерно в 2800 точках продаж. Собственная розница представлена 35 концептуальными магазинами в крупных городах Германии, а также в Копенгагене, Лиме, Вене и Пекине. Онлайн-продажи бренда осуществляются через собственную международную онлайн-платформу, где помимо обуви представлены верхняя одежда, сумки и ремни для мужчин и женщин. В компании работает более 1500 человек, в том числе почти 500 в Германии.

 

Завершилось поглощение производителя обуви Sulinger Lloyd Shoes GmbH швейцарской инвестиционной компанией Arklyz AG. Как мы писали ранее, в январе Arklyz достигла соглашения с владельцем, Ara AG, о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 93

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 105

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 127

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 314

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу