Завершилось поглощение производителя обуви Sulinger Lloyd Shoes GmbH швейцарской инвестиционной компанией Arklyz AG. Как мы писали ранее, в январе Arklyz достигла соглашения с владельцем, Ara AG, о покупке обувного бренда, включая все операционные компании. Детали сделки не разглашаются.
Arklyz Group - быстрорастущая компания в сегменте одежды и обуви спортивного и повседневного стилей, а также спецодежды. Руководство Arklyz считает приобретение LLOYD Shoes «важной вехой» в развитии группы. Целью поглощения является диверсификация портфеля и усиление присутствия на мировом рынке спорта и образа жизни. Lloyd продолжит работать под признанным брендом, но в то же время получит выгоду от «обширных ресурсов и глобального присутствия» Arklyz Group.
«Благодаря интеграции Lloyd в группу Arklyz мы получаем бренд с исключительным наследием. Использование синергии между Lloyd и Arklyz позволит оптимизировать предложение нашей продукции и обеспечить дальнейший рост», — говорит Парам Сингх, владелец и генеральный директор Arklyz AG. «Наша цель — превратить Lloyd в глобальный бренд образа жизни». Lloyd Shoes сохранит свою штаб-квартиру в Зулингене, «чтобы обеспечить непрерывность работы сотрудников и клиентов».
«Это партнерство — прекрасная возможность для Lloyd работать еще более глобально», — объясняет Андреас Шаллер, управляющий директор Lloyd Shoes GmbH.
Arklyz Group основана в 2018 году Парамом Сингхом, владельцем и генеральным директором Arklyz Group. Офис компании находится в Швейцарии в г. Штанс. Arklyz Group развивается в сегменте одежды и обуви спортивного и повседневного стилей, а также спецодежды. Направления деятельности компании — управление брендом, дистрибуция, розничная торговля, электронная коммерция и производство. Arklyz владеет The Athlete’s Foot, Asphaltgold, Intersocks и несколькими глобальными лицензиями на дистрибуцию таких брендов, как Salomon, HEAD, Crocs, Nordica, Adidas, Hey Dude и других.
LLOYD Shoes основана в 1888 году и является лидером рынка обуви премиум-класса в Германии, Австрии, Швейцарии и скандинавских странах. Бренд LLOYD присутствует в 48 странах и продается примерно в 2800 точках продаж. Собственная розница представлена 35 концептуальными магазинами в крупных городах Германии, а также в Копенгагене, Лиме, Вене и Пекине. Онлайн-продажи бренда осуществляются через собственную международную онлайн-платформу, где помимо обуви представлены верхняя одежда, сумки и ремни для мужчин и женщин. В компании работает более 1500 человек, в том числе почти 500 в Германии.
Рейтинг |