Rieker
Zenden group открыла магазин в Тюмени
06.06.2016 11045

Zenden group открыла магазин в Тюмени

В Тюмени открылся первый магазин обувной сети  Zenden. Магазин стал 251-м в активе компании. А Тюмень стала 101-м городом присутствия Zenden group в России. Торговая площадь розничной точки составляет 400 кв.м, клиентам предлагается более трех тысяч наименований качественной обуви, включая продукцию произведенную на собственной фабрике компании в Крыму.

Президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов прокомментировал: «Открытие первого магазина ZENDEN в Тюмени происходит на фоне стремительного развития розничной сети. Мы оценили спрос на нашу продукцию в этом регионе и рады дать покупателям одно из лучших предложений на рынке по критерию качество - цена. По нашему мнению, благодаря уникальной концепции обувного супермаркета и профессионализму команды – делать покупки жителям города в новом магазине будет приятно и выгодно».

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговые центры, а также передовые обувные производства на территории страны.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты.

С 2016 года ZENDEN Group реализует масштабный инвестиционный проект по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год.  

В Тюмени открылся первый магазин обувной сети  Zenden. Магазин стал 251-м в активе компании. А Тюмень стала 101-м городом присутствия Zenden group в России. Торговая площадь розничной точки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 74

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 70

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 212

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 225

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу