Группа Zenden продолжает активное развитие своих розничных проектов обувных магазинов Zenden, Mascotte и Thomas Munz. В текущем году компания планирует начать процесс редизайна магазинов Zenden и Thomas Munz. В сети Thomas Munz изменится ассортиментная политика, добавятся новые бренды немецкой обуви среднеценовой категории, в числе которых Tamaris.
Новый ассортимент обуви появится и в сети Mascotte, в данном случае это будет обувь «премиум» класса от итальянских производителей. Кроме этого ретейлер планирует дальнейшее развитие своих розничных проектов в регионах и ищет франчайзинговых партнеров.
Как отмечают в компании, розница Mascotte уже имеет 35 франчайзинговых партнеров, у Thomas Munz пока франчайзи – нет, однако у компании есть планы по развитию этого направления.
«Сейчас мы активно будем привлекать франчайзи для розницы Mascotte и Thomas Munz. Также у нас есть предложение по развитию партнерской розницы для Zenden – своим оптовым клиентам в маленьких городах мы предлагаем открывать небольшие магазины. У Zenden есть проверенные позиции, которые хорошо продаются. Мы гарантируем сбыт, и будем разрешать оформлять магазины в фирменном стиле Zenden. Такой вариант сотрудничества можно назвать облегченной франшизой. Речь идет о городах численностью 50-100 тыс. жителей, это города, куда нам самим с точки зрения логистики заходить не очень удобно. План компании до конца 2017 года довести число таких магазинов до 500», - заявил управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев.
Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Рейтинг |