Rieker
Zenden купила сеть Thomas Munz
13.05.2016 9790

Zenden купила сеть Thomas Munz

Компания Zenden объявила о покупке обувной розничной сети Thomas Munz. Стоимость сделки по приобретению бизнеса Thomas Munz составила 30 млн рублей. Как сообщил президент компании Zenden Андрей Павлов, сделка по приобретению розницы длилась около полугода. На момент заключения соглашения о приобретении сети, розница Thomas Munz насчитывала 44 магазина (на арендованных площадях), в течение периода заключения сделки новым собственником были закрыты 11 точек по причине их нерентабельности. Среди закрытых точек – магазины в московском ТЦ «Европейский», в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. В настоящее время выручка сети Thomas Munz составляет 1,2-1,3 млрд рублей.

Как отметил Андрей Павлов, сделка позволила его компании выйти в новый для себя среднеценовой сегмент, тем не менее существующий ассортимент Thomas Munz будет пересмотрен. Уже сейчас в линейке бренда появились новые модели.

На этом в плане развития розницы компания Zenden останавливаться не собирается. В текущем году предприятие планирует открыть еще порядка 50 магазинов Zenden и 12 магазинов Thomas Munz. Стартовые инвестиции в открытие одного магазина Zenden составляют примерно 3-5 млн рублей. Сегодня сеть обувных салонов Zenden насчитывает 230 розничных точек, которые работают более чем 100 городах России.

Андрей Павлов поделился результатами деятельности компании. В 2015 году выручка предприятия составила около 12 млрд рублей, было продано порядка 6300 000 пар обуви. В этом году по прогнозам президента Zenden, компанией будет продано свыше 7 млн пар обуви. «Несмотря на кризис, в прошлом году компания увеличила выручку на 18%, и это говорит о том, что мы развиваемся в правильном направлении. Мы работаем на стыке ретейла и производства, также у нас есть собственный торговый комплекс в Пятигорске, и можно сказать, что у компании есть компетенции по всем направлениям», - отметил он.

Помимо приобретения розницы Thomas Munz компания Zenden начала строительство многофункциональной фабрики по производству обуви мощностью до 1 млн пар обуви в год в городе Евпатория (подробнее). Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составляет более 1 млрд рублей. Завершение первой стадии строительства ожидается в ноябре 2016 года. Ввод в эксплуатацию производства запланирован на первую половину 2017 года. Предполагаемый срок окупаемости проекта 9 лет. В настоящее время в Крыму уже действует небольшое производство обуви. Другая производственная площадка Zenden находится в Ростове, где в настоящее время отшивается порядка 6000 пар заготовок верха обуви для крымской фабрики. Часть своего ассортимента компания Zenden размещает на сторонних производствах в странах Азии.

Компания Zenden объявила о покупке обувной розничной сети Thomas Munz. 
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 383

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 594

Вакантность в стрит-ретейле Петербурга существенно снизилась

По данным  Nikoliers, показатель вакантности в стрит-ретейле на пяти основных торговых коридорах Санкт-Петербурга продолжает снижаться: к концу сентября 2023 года он составил в среднем 4,4%, что на 0,5 процентных пункта ниже уровня…
26.09.2023 517

В Москве пройдет международный саммит модной индустрии

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды. Мероприятие объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и…
26.09.2023 495

Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия проекта [S’] пройдет с 17 по 19 октября в ЦВК…
26.09.2023 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу