Rieker
Zenden модернизировала систему переоценки товара
15.01.2018 3887

Zenden модернизировала систему переоценки товара

Группа Zenden завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data. Как следует из пресс-релиза компании, проект позволит ретейлеру сократить время на пересмотр цен на товары, представленные в рознице Zenden, в 60 раз, данные для расчёта итоговой стоимости продукта станут поступать в вычислительное ядро из учётных систем автоматически.

В проект создания системы переоценки товара на основании big-data Группа Zenden вложила 1 млн. рублей. Система «Переоценка» была разработана совместно с компанией Cifra Project и служит для высокоскоростных автоматических расчётов, повышая эффективность процесса принятия решений по переоценке товара во всех магазинах торговой сети Zenden. С внедрением системы «Переоценка», время которое затрачивают аналитики на процесс переоценки товаров в рознице сократилось с 2 дней до 15 минут.

Высокая производительность системы расчётов была достигнута без внесения изменений в текущую учётную систему Zenden Group на платформе 1С. Такая система является идеальным инструментом помощи специалисту в поиске эффективных решений и максимально сокращает долю ручной обработки данных.

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Группа Zenden завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data. Как следует из пресс-релиза компании, проект позволит ретейлеру сократить время на пересмотр цен на…
2.94
5
1
3
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 110

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 111

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 131

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 174

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 193
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу