Rieker
Zenden открыла еще 12 магазинов Магазин Zenden
12.10.2016 4371

Zenden открыла еще 12 магазинов

Группа Zenden открыла еще 12 магазинов в России, из них 10 будут работать под брендом Zenden, 2 других - под маркой Thomas Munz. За один день штат сотрудников Группы увеличился на 206 человек, а общая торговая площадь сети приросла на 4,6 тыс. кв. м, до 57,8 тыс. кв. м.

Новые точки продаж открыты в 7 городах, среди которых Москва, Санкт–Петербург, Саратов, Челябинск, Казань, Нижневартовск, Тольятти. Общее количество магазинов в сети достигло отметки в 265 единиц.

Ассортимент новых включает до 5000 наименований товаров. Покупателям предлагается обувь, произведенная в России, Бразилии, Румынии и других странах. «Сегодняшние открытия стали частью нашей стратегии по удвоению выручки в 2017 году, - заявил президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов. - Мы продолжаем твердо соблюдать принцип высокой рентабельности каждой торговой точки, уделяем большое значение трафику и среднему чеку на кассе. В начале октября мы увидели стремительно растущий спрос на зимнюю обувь и убеждены, что новые магазины помогут клиентам выбрать обувь по вкусу и финансовым возможностям».

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 265 фирменных магазинов (магазины открыты под брендами Zenden и Thomas Munz), торговые центры и производственные предприятия. С 2016 года группа реализует масштабный инвестиционный проект по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год. 

Группа Zenden открыла еще 12 магазинов в России, из них 10 будут работать под брендом Zenden, 2 других - под маркой Thomas Munz. За один день штат сотрудников Группы увеличился на 206 человек, а…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 31

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 42

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 58

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 143

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 152
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу