Группа Zenden открыла еще 12 магазинов в России, из них 10 будут работать под брендом Zenden, 2 других - под маркой Thomas Munz. За один день штат сотрудников Группы увеличился на 206 человек, а общая торговая площадь сети приросла на 4,6 тыс. кв. м, до 57,8 тыс. кв. м.
Новые точки продаж открыты в 7 городах, среди которых Москва, Санкт–Петербург, Саратов, Челябинск, Казань, Нижневартовск, Тольятти. Общее количество магазинов в сети достигло отметки в 265 единиц.
Ассортимент новых включает до 5000 наименований товаров. Покупателям предлагается обувь, произведенная в России, Бразилии, Румынии и других странах. «Сегодняшние открытия стали частью нашей стратегии по удвоению выручки в 2017 году, - заявил президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов. - Мы продолжаем твердо соблюдать принцип высокой рентабельности каждой торговой точки, уделяем большое значение трафику и среднему чеку на кассе. В начале октября мы увидели стремительно растущий спрос на зимнюю обувь и убеждены, что новые магазины помогут клиентам выбрать обувь по вкусу и финансовым возможностям».
ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 265 фирменных магазинов (магазины открыты под брендами Zenden и Thomas Munz), торговые центры и производственные предприятия. С 2016 года группа реализует масштабный инвестиционный проект по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год.
Рейтинг |