Zenden планирует нарастить свою сеть до 300 магазинов в 2023 году
21.12.2022 3266

Zenden планирует нарастить свою сеть до 300 магазинов в 2023 году

В следующем году российский обувной ретейлер Zenden рассчитывает открыть еще 50 магазинов, к существующим 250 точкам фирменной розничной сети, в которой представлены такие обувные бренды как Zenden, Instreet, Quartocomforto, Pulse, Martiseta и другие, - пишет Retail.ru

В текущем году компания Zenden утвердила новую стратегию развития, обновила ассортиментную политику и визуальный мерчендайзинг. Компания продолжит развивать собственные торговые марки, доля которых в ассортименте розницы Zenden сейчас составляет более 90%.

Коммерческий директор сети Zenden Анна Виткалова считает, что после ухода с российского рынка ряда западных брендов, у отечественных компаний появился шанс завоевать аудиторию ушедших марок и занять выгодные места в торговых центрах. Этим шансом компания собирается воспользоваться.

В следующем году российский обувной ретейлер Zenden  рассчитывает открыть еще 50 магазинов, к существующим 250 точкам фирменной розничной сети, в которой представлены такие обувные бренды…
2.94
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 148

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 178

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 591

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 598

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 736
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу