Zenden подарил кроссовки Лионелю Месси
25.06.2018 6131

Zenden подарил кроссовки Лионелю Месси

В день рождения аргентинского футболиста Лионеля Месси 24 июня Zenden подарил одному из лучших футболистов современности уникальную пару обуви с символикой ЧМ-2018 в России, выпущенную специально к мировому первенству.

Пара из лимитированной коллекции обуви с символикой ЧМ-2018 была выпущена в традиционных бело – голубых цветах национальной сборной Аргентины и стала 31-тысячной по счету в общей коллекции лицензионной обуви. Легендарный футболист отмечает в России свой 31-й день рождения.

Коробка уникальной пары выдержана в фирменном стиле двадцать первого по счету Чемпионата мира по футболу и является своего рода путеводителем по главным достопримечательностям нашей страны: Кремль и Большой театр, Медный всадник и Адмиралтейство, Кавказские и Уральские горы, Волга и Мамаев курган, Птица-тройка и дракон Зилант.

Помимо самой обуви, к ней был приложен специальный памятный сертификат, который подтверждает, что обувь является уникальной, предоставлена из лимитированной коллекции ЧМ-2018 в России и подарена господину Лионелю Месси на его 31-й день рождения в Аргентинском доме в Москве.

«Очень символично, что Чемпионат мира по футболу в России совпал со днем рождения

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Помимо бренда Zenden, в продуктовый портфель компании входят марки обуви Thomas Munz и Mascotte.


В день рождения аргентинского футболиста Лионеля Месси 24 июня Zenden подарил одному из лучших футболистов современности уникальную пару обуви с символикой ЧМ-2018 в России, выпущенную специально к…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 227

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 228

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 394

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 521

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 552
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу