Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
Российская поп-группа «Руки вверх!» снискала популярность в конце 90-х гг. Хитами коллектива являются песни «Крошка моя», «18 мне уже», «Алешка», «Студент», «Чужие Губы».
Участие Сергея Жукова планируется и в виде различных активностей в интернете, на официальном сайте компании, а также в нескольких других форматах, связанных с концертной деятельностью певца.
Президент Zenden Group Андрей Павлов прокомментировал: «Мы рады сообщить о начале сотрудничества с Сергеем Жуковым. Он очень органично вписывается в концепцию нашего бренда, который хорошо известен и доступен очень широкому кругу российских покупателей, от Калининграда до Владивостока. Как и творчество «Руки вверх!». Голос Сергея безошибочно узнается, а его песни выучили наизусть несколько поколений российских граждан».
Сергей Жуков также отметил: «Моя душа поет. Именно так я говорю о предстоящем сотрудничестве. Потому что Zenden Group - это огромная компания с историей, двадцатилетними традициями и очень большим будущим. Уверен, что работа над этим увлекательным проектом позволит мне внести свой вклад в развитие компании и ощутимо поднимет узнаваемость бренда среди новых покупателей».
Zenden Group основана в 1997 году. Холдинг управляет сетями мультибрендовых розничных магазинов обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte.Выпускает обувь под собственными торговыми марками. Владеет обувными производствами и торговыми центрами.
Рейтинг |