Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова
21.02.2019 3721

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.

Российская поп-группа «Руки вверх!» снискала популярность в конце 90-х гг. Хитами коллектива являются песни «Крошка моя», «18 мне уже», «Алешка», «Студент», «Чужие Губы».

Участие Сергея Жукова планируется и в виде различных активностей в интернете, на официальном сайте компании, а также в нескольких других форматах, связанных с концертной деятельностью певца.

Президент Zenden Group Андрей Павлов прокомментировал: «Мы рады сообщить о начале сотрудничества с Сергеем Жуковым. Он очень органично вписывается в концепцию нашего бренда, который хорошо известен и доступен очень широкому кругу российских покупателей, от Калининграда до Владивостока. Как и творчество «Руки вверх!». Голос Сергея безошибочно узнается, а его песни выучили наизусть несколько поколений российских граждан».  

Сергей Жуков также отметил: «Моя душа поет. Именно так я говорю о предстоящем сотрудничестве. Потому что Zenden Group - это огромная компания с историей, двадцатилетними традициями и очень большим будущим. Уверен, что работа над этим увлекательным проектом позволит мне внести свой вклад в развитие компании и ощутимо поднимет узнаваемость бренда среди новых покупателей».

Zenden Group основана в 1997 году. Холдинг управляет сетями мультибрендовых розничных магазинов обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte.Выпускает обувь под собственными торговыми марками. Владеет обувными производствами и торговыми центрами.

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 184

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 608

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 703

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 665

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 753
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу