Rieker
Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова
21.02.2019 2768

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.

Российская поп-группа «Руки вверх!» снискала популярность в конце 90-х гг. Хитами коллектива являются песни «Крошка моя», «18 мне уже», «Алешка», «Студент», «Чужие Губы».

Участие Сергея Жукова планируется и в виде различных активностей в интернете, на официальном сайте компании, а также в нескольких других форматах, связанных с концертной деятельностью певца.

Президент Zenden Group Андрей Павлов прокомментировал: «Мы рады сообщить о начале сотрудничества с Сергеем Жуковым. Он очень органично вписывается в концепцию нашего бренда, который хорошо известен и доступен очень широкому кругу российских покупателей, от Калининграда до Владивостока. Как и творчество «Руки вверх!». Голос Сергея безошибочно узнается, а его песни выучили наизусть несколько поколений российских граждан».  

Сергей Жуков также отметил: «Моя душа поет. Именно так я говорю о предстоящем сотрудничестве. Потому что Zenden Group - это огромная компания с историей, двадцатилетними традициями и очень большим будущим. Уверен, что работа над этим увлекательным проектом позволит мне внести свой вклад в развитие компании и ощутимо поднимет узнаваемость бренда среди новых покупателей».

Zenden Group основана в 1997 году. Холдинг управляет сетями мультибрендовых розничных магазинов обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte.Выпускает обувь под собственными торговыми марками. Владеет обувными производствами и торговыми центрами.

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 103

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 105

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 126

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 170

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу