В планах группы до 2020 года открыть более 15 обувных магазинов в Дальневосточном федеральном округе. Магазины под брендом Zenden откроются в новой розничной концепции, которая была принята группой в 2017 году.
Для развития розницы выбраны семь городов - Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Улан – Уде, Комсомольск - на - Амуре, Уссурийск и Чита.
Планируется, что предстоящие открытия увеличат общую торговой площадь розничной сети Zenden Group на 7 тыс. кв.м. Одновременно, в регионе будет создано около 250 рабочих мест с комфортными условиями работы для сотрудников и уровнем оплаты их труда со значением «выше среднего» по рынку.
Решению о развитии розничной сети Zenden на Дальнем Востоке предшествовало комплексное исследование потребительского спроса. По его итогам было выявлено наличие устойчивых потребностей покупателей Дальневосточного федерального округа в недорогой и качественной обуви от крупной федеральной розничной сети.
Ассортимент магазинов будет сформирован с учетом потребностей жителей Дальнего Востока и включит в себя более 3 500 наименований обуви. Наряду с классическими моделями и обувью под собственной торговой маркой, покупателям будет предложена линейка известных международных брендов, таких как Rieker, Adidas, Thomas Munz, Sergio Taccini, Carrera и Quattrocomforto.
«Расширение сети на Дальнем Востоке хорошо укладываются в долгосрочную стратегию развития Zenden Group. Этот шаг позволяет нам ощутимо нарастить выручку, а также гарантирует получение от поставщиков еще более привлекательных условий сотрудничества за счет увеличения объема реализации товара. Таким образом, мы достигаем важной для бизнеса синергии от присутствия компании на всей территории России в формате «от Калининграда до Владивостока», а наш покупатель за счет эффекта масштаба получает лучшее на российском обувном рынке соотношение цена и качество». Спрос у людей на эти показатели сейчас максимально высокий», - прокомментировал управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев.
Zenden Group основана в 1997 году. Под управлением холдинга находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. С мая 2016 года розничный портфель брендов группы был усилен обувными марками Thomas Munz и Mascotte.
Рейтинг |