Rieker
Zenden выходит на Дальний Восток
30.10.2018 2301

Zenden выходит на Дальний Восток

В планах группы до 2020 года открыть более 15 обувных магазинов в Дальневосточном федеральном округе. Магазины под брендом Zenden откроются в новой розничной концепции, которая была принята группой в 2017 году.

Для развития розницы выбраны семь городов - Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Улан – Уде, Комсомольск - на - Амуре,  Уссурийск и Чита.

Планируется, что предстоящие открытия увеличат общую торговой площадь розничной сети Zenden Group на 7 тыс. кв.м. Одновременно, в регионе будет создано около 250 рабочих мест с комфортными условиями работы для сотрудников и уровнем оплаты их труда со значением «выше среднего» по рынку.

Решению о развитии розничной сети Zenden на Дальнем Востоке предшествовало комплексное исследование потребительского спроса. По его итогам было выявлено наличие устойчивых потребностей покупателей Дальневосточного федерального округа в недорогой и качественной обуви от крупной федеральной розничной сети.

Ассортимент магазинов будет сформирован с учетом потребностей жителей Дальнего Востока и включит в себя более 3 500  наименований обуви. Наряду с классическими моделями и обувью под собственной торговой маркой, покупателям будет предложена линейка известных международных брендов, таких как Rieker, Adidas, Thomas Munz, Sergio Taccini, Carrera и Quattrocomforto.

«Расширение сети на Дальнем Востоке хорошо укладываются в долгосрочную стратегию развития Zenden Group. Этот шаг позволяет нам ощутимо нарастить выручку, а также гарантирует получение от поставщиков еще более привлекательных условий сотрудничества за счет увеличения объема реализации товара. Таким образом, мы достигаем важной для бизнеса синергии от присутствия компании на всей территории России в формате «от Калининграда до Владивостока», а наш покупатель за счет эффекта масштаба получает лучшее на российском обувном рынке соотношение цена и качество». Спрос у людей на эти показатели сейчас максимально высокий», - прокомментировал управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев.

Zenden Group основана в 1997 году. Под управлением холдинга находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. С мая 2016 года розничный портфель брендов группы был усилен обувными марками Thomas Munz и Mascotte.

В планах группы до 2020 года открыть более 15 обувных магазинов в Дальневосточном федеральном округе. Магазины под брендом Zenden откроются в новой розничной концепции, которая была принята группой в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Коллаборация Vetements x New Rock появилась в продаже

Люксовый стритвир бренд Vetements  в сезоне осень 2022 выпустил коллаборацию с испанским обувным брендом New Rock, результатом которой стали кроссовки на массивной платформе, стоимостью чуть меньше 1000…
18.08.2022 201

Decathlon продает товары на Ozon

Французский ретейлер спортивных товаров, одежды и обуви представил на маркетплейсе Ozon порядка 20 тысяч товаров собственного бренда, - говорится в официальном пресс-релизе…
17.08.2022 244

Clarks Originals открыл концепт-стор в Токио

Британский бренд обуви Clarks открыл первый концептуальный магазин в Токио. Уникальный по концепции и дизайну интерьера фирменный магазин бренда расположен в центральном районе столицы…
17.08.2022 214

В Сети появилось изображение кроссовок Off-White x Nike Air Force 1 Mid "Graffiti"

Nike растянул празднование 40-летнего юбилея своей культовой модели кроссовок Air Force 1 на целый год. В течение 2022 г. на полках магазинов появлялись яркие силуэты и праздничные расцветки Nike Air Force 1, выпускались интересные коллаборации, в…
16.08.2022 293

Свадебная коллекция MARCO TOZZI

В сезоне весна-лето 2023 MARCO TOZZI запускает абсолютно новую линию свадебной коллекции.
16.08.2022 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу