Rieker
Zenden выходит на Дальний Восток
30.10.2018 2834

Zenden выходит на Дальний Восток

В планах группы до 2020 года открыть более 15 обувных магазинов в Дальневосточном федеральном округе. Магазины под брендом Zenden откроются в новой розничной концепции, которая была принята группой в 2017 году.

Для развития розницы выбраны семь городов - Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Улан – Уде, Комсомольск - на - Амуре,  Уссурийск и Чита.

Планируется, что предстоящие открытия увеличат общую торговой площадь розничной сети Zenden Group на 7 тыс. кв.м. Одновременно, в регионе будет создано около 250 рабочих мест с комфортными условиями работы для сотрудников и уровнем оплаты их труда со значением «выше среднего» по рынку.

Решению о развитии розничной сети Zenden на Дальнем Востоке предшествовало комплексное исследование потребительского спроса. По его итогам было выявлено наличие устойчивых потребностей покупателей Дальневосточного федерального округа в недорогой и качественной обуви от крупной федеральной розничной сети.

Ассортимент магазинов будет сформирован с учетом потребностей жителей Дальнего Востока и включит в себя более 3 500  наименований обуви. Наряду с классическими моделями и обувью под собственной торговой маркой, покупателям будет предложена линейка известных международных брендов, таких как Rieker, Adidas, Thomas Munz, Sergio Taccini, Carrera и Quattrocomforto.

«Расширение сети на Дальнем Востоке хорошо укладываются в долгосрочную стратегию развития Zenden Group. Этот шаг позволяет нам ощутимо нарастить выручку, а также гарантирует получение от поставщиков еще более привлекательных условий сотрудничества за счет увеличения объема реализации товара. Таким образом, мы достигаем важной для бизнеса синергии от присутствия компании на всей территории России в формате «от Калининграда до Владивостока», а наш покупатель за счет эффекта масштаба получает лучшее на российском обувном рынке соотношение цена и качество». Спрос у людей на эти показатели сейчас максимально высокий», - прокомментировал управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев.

Zenden Group основана в 1997 году. Под управлением холдинга находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. С мая 2016 года розничный портфель брендов группы был усилен обувными марками Thomas Munz и Mascotte.

В планах группы до 2020 года открыть более 15 обувных магазинов в Дальневосточном федеральном округе. Магазины под брендом Zenden откроются в новой розничной концепции, которая была принята группой в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка компании Nike в первом квартале года выросла на 2%

Выручка американского гиганта спортивной одежды и обуви Nike выросла на 2% в первом квартале финансового 2024 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и составила $12,9…
02.10.2023 55

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 196

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 217

В сети «Слепая курица» появится новый обувной в ТЦ «Метрополис»

Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте…
01.10.2023 219

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу