Soho
Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018 Руководство Zenden Group на презентации новой коллекции в магазине Zenden
18.04.2018 3078

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Коллекция выпущена ограниченным тиражом в 84 тысячи пар. Она включает 62 наименования женской и мужской обуви, среди которых спортивные кроссовки, кеды для активного отдыха, обувь для повседневной носки и сникерсы для занятий спортом на открытом воздухе. В основу цветовой гаммы заложен принцип «многообразия футбольных красок». Обувь получилась яркой и разнообразной как форма популярных клубов российской премьер лиги.

Президент и основатель Zenden Group Андрей Павлов отметил: «В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу».

Обувь лимитированной коллекции будет представлена в 147 магазинах сети Zenden на всей территории России. В торговом зале коллекция разместится на специальных «корнерах» с узнаваемыми футбольными элементами, а витрины магазинов получат соответствующее оформление в стилистике предстоящего чемпионата. Цены на продукцию начинаются от 1199 рублей, в ходе продаж будут разыгрываться автомобиль и другие ценные призы от Zenden Group.   

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся обувные розничные сети Zenden, Mascotte, Thomas Munz, а также торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 215

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 472

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 405

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 801

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 546
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу