Rieker
Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018 Руководство Zenden Group на презентации новой коллекции в магазине Zenden
18.04.2018 2609

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Коллекция выпущена ограниченным тиражом в 84 тысячи пар. Она включает 62 наименования женской и мужской обуви, среди которых спортивные кроссовки, кеды для активного отдыха, обувь для повседневной носки и сникерсы для занятий спортом на открытом воздухе. В основу цветовой гаммы заложен принцип «многообразия футбольных красок». Обувь получилась яркой и разнообразной как форма популярных клубов российской премьер лиги.

Президент и основатель Zenden Group Андрей Павлов отметил: «В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу».

Обувь лимитированной коллекции будет представлена в 147 магазинах сети Zenden на всей территории России. В торговом зале коллекция разместится на специальных «корнерах» с узнаваемыми футбольными элементами, а витрины магазинов получат соответствующее оформление в стилистике предстоящего чемпионата. Цены на продукцию начинаются от 1199 рублей, в ходе продаж будут разыгрываться автомобиль и другие ценные призы от Zenden Group.   

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся обувные розничные сети Zenden, Mascotte, Thomas Munz, а также торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zalando начнет продавать парфюмерию Sephora

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров, расширяет свою категорийную сетку, договорившись о сотрудничестве с французской сетью парфюмерии и косметики Sephora (входит в люксовый концерн…
24.06.2021 116

Lamoda фиксирует резкий рост спроса на сандалии и босоножки в период аномальной жары

Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой…
24.06.2021 118

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты…
24.06.2021 108

В 2020 году число интернет-заказов в России выросло на 40%

За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и…
23.06.2021 220

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии.…
23.06.2021 216
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу