Soho
Zenden запустит рекламный автомобиль Модель из коллекции тактической обуви Zenden
23.11.2017 3327

Zenden запустит рекламный автомобиль

С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

«Zenden – car» будет представлять собой уникальный автомобиль повышенной проходимости, который сможет принимать участие в культурно - массовых мероприятиях, появляться на военных фестивалях, исторических реконструкциях и других местах нахождения потенциальных покупателей, - говорится в пресс-релизе компании.

Запуская «Zenden – car», компания рассчитывает познакомить потенциальных покупателей в первую очередь со своей коллекцией тактической обуви и обуви для активного отдыха.   В 2018 году «ZENDEN – car» войдет в их число и примет участие в ключевых спортивно-массовых мероприятиях на территории Москвы, Санкт Петербурга, Пскова и Великого Новгорода.

Президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов прокомментировал: «В нашем мире все очень быстро изменяется, а значит и подача той или иной информации должна соответствовать требованиям времени, иногда нужны абсолютно новые, нестандартные подходы. Поэтому мы и решили запустить проект, который будет эмоционально связывать бренд и потребителя за пределами магазина, во время мероприятий. Таким образом, ZENDEN всегда будет рядом, с ним можно будет делать совместные фотографии и делиться ими с друзьями. В октябре эта идея получила живой отклик среди наших покупателей и сегодня мы дали ей старт».

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 196

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 180

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 200

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 255

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу