Zenden запустит рекламный автомобиль Модель из коллекции тактической обуви Zenden
23.11.2017 3842

Zenden запустит рекламный автомобиль

С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

«Zenden – car» будет представлять собой уникальный автомобиль повышенной проходимости, который сможет принимать участие в культурно - массовых мероприятиях, появляться на военных фестивалях, исторических реконструкциях и других местах нахождения потенциальных покупателей, - говорится в пресс-релизе компании.

Запуская «Zenden – car», компания рассчитывает познакомить потенциальных покупателей в первую очередь со своей коллекцией тактической обуви и обуви для активного отдыха.   В 2018 году «ZENDEN – car» войдет в их число и примет участие в ключевых спортивно-массовых мероприятиях на территории Москвы, Санкт Петербурга, Пскова и Великого Новгорода.

Президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов прокомментировал: «В нашем мире все очень быстро изменяется, а значит и подача той или иной информации должна соответствовать требованиям времени, иногда нужны абсолютно новые, нестандартные подходы. Поэтому мы и решили запустить проект, который будет эмоционально связывать бренд и потребителя за пределами магазина, во время мероприятий. Таким образом, ZENDEN всегда будет рядом, с ним можно будет делать совместные фотографии и делиться ими с друзьями. В октябре эта идея получила живой отклик среди наших покупателей и сегодня мы дали ей старт».

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 223

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 213

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 242

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 242

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 268
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу