Женщины в лидерах
19.11.2012 4646

Женщины в лидерах

Среди интернет-покупателей одежды насчитывается 67% женщин

В 2012 году одежда, обувь и аксессуары вышли на первое место рейтинга наиболее покупаемых товаров через интернет с показателем в 45,0%. Сегодня в интернет-магазинах, предлагающих купить одежду или обувь, чаще совершают покупки женщины. Среди опрошенных покупателей интернет-магазинов - 66,8% женщин. Такие данные приводятся в исследовании «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2012»

Одежду и обувь через интернет одинаково часто покупают опрошенные из практически всех рассмотренных географических зон, кроме двух столиц и Московской области, где и так представлен очень широкий ассортимент в обычных оффлайн-магазинах. Чаще всего совершают покупки одежды, обуви и аксессуаров в других городах миллионерах, а также относительно небольших городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел. Это связано с тем, что в данных населенных пунктах порой очень трудно или даже попросту невозможно найти крупные оффлайн-магазины с большим ассортиментом одежды, а также наличием необходимых размеров, особенно больших.

Кроме того опрошенные покупатели одежды и обуви в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 30 тыс. руб. По материалам «РБК. Исследования рынков».

Среди интернет-покупателей одежды насчитывается 67% женщин В 2012 году одежда, обувь и аксессуары вышли на первое место рейтинга наиболее покупаемых товаров через интернет с показателем в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 406

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 379

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 409

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 472

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу