В октябре «Яндекс.Маркет» запускает платформу трансграничной электронной торговли. Первым крупным партнером поставщиком обуви платформы станет турецкая компания Ziylan Group. Ее участие в проекте обеспечит «Яндекс.Маркет» возможность предоставления потребителем более чем 20 тыс. товарных предложений обуви, - пишет «Коммерсантъ».
Платформа трансграничной торговли на «Яндекс.Маркет» - совместный проект компании «Яндекс» и Сбербанка России. В ходе договоренности, которая была заключена между компанией и банком в апреле 2018 года, «Сбербанк» обязался вложить в проект платформы 30 млрд рублей. Общий бизнес компании оценили в 60 млрд рублей. Зарабатывать совместное предприятие планирует за счет комиссии, величина которой не раскрывается.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли объем рынка трансграничных покупок в 2017 году составил 374,3 млрд руб., при этом категория одежды и обуви остается самой популярной среди российских интернет-покупателей, на ее долю приходится около 38%, то есть более 142,2 млрд руб. Китай занимает около 90% всего рынка.
Рейтинг |