Rieker
«Золотая лихорадка» в новой коллекции PUMA AW16
17.08.2016 3444

«Золотая лихорадка» в новой коллекции PUMA AW16

Глобальный спортивный бренд PUMA представил новую женскую капсульную коллекцию AW16, получившую название «GOLD PACK». В нее входит беговая, тренинговая и sportstyle линейки одежды, обуви и аксессуаров.

В новом сезоне PUMA смотрит шире устоявшихся спортивных и модных тенденций и экспериментирует с формой, охватывая широкий спектр различных силуэтов. «Золотая капсула» полна утонченных элементов, благодаря комбинации золотого, черного и белых цветов и особого кроя.

«Хэдлайнером» женской коллекции стала модель тренинговых кроссовок Fierce с удлиненным язычком, в которых уже успела засветиться Кайли Дженнер. Дизайн кроссовок в новом сезоне претерпел небольшие изменения: формстрайп, логотип PUMA и элементы язычка теперь выполнены в золотом цвете.

Легкие кроссовки для женского тренинга Pulse XT также были обновлены золотыми элементами. В sportstyle-линейке PUMA также появились золотые акценты: например, кроссовки Suede Platform Gold на базе классики теннисных силуэтов бренда получили позолоченный носок.

Глобальный спортивный бренд PUMA представил новую женскую капсульную коллекцию AW16, получившую название «GOLD…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 166

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 158

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 172

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 230

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу