Rieker

Статьи об обувном бизнесе

5 витрин Christian Louboutin
01.11.2016 1437

5 витрин Christian Louboutin

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными витринами своих бутиков, открытых по всему миру. Часто именно внешний вид бутиков Christian Louboutin становится поводом для журналистов и модных блогеров снова вспомнить об этой марке. Представляем пять витрин бутиков люксового обувного бренда, расположенных в Женеве, Париже, Лондоне и Нью-Йорке, мимо которых невозможно равнодушно пройти.

Связь времен

В Женеве на Рю дю Рон располагается бутик Christian Louboutin, который предлагает своим посетителям окунуться в атмосферу Египта эпохи Фараонов. Стилизованные под древние иероглифы рисунки на витринах, как бы говорят о том, что туфли и аксессуары от Christian Louboutin могли бы прийтись по вкусу  даже египетским принцессам.

На юбилей Barbie

В 2009 году на 50-летний юбилей знаменитой куклы Barbie дизайнер создал лимитированную серию куклы, которая была произведена из натуральной кожи. В комплект вместе с куклой вошли 4 пары кукольной обуви: розового и золотистого цвета туфли, черные ботильоны и сапоги леопардовой расцветки. Вся обувь была упакована в специальные мини-коробочки. В комплект с куклой вошел календарь с фотографиями на тему год Barbie в Париже. В честь юбилея куклы дизайнер посвятил ей одну из своих витрин – на улице Фобур Сент-Оноре в Париже.   

Живые витрины от мастера обуви

В 2012 году в честь 20-летия бренда Christian Louboutin на улицах Лондона  и Парижа появились анимированные витрины. В Лондоне живую витрину Christian Louboutin можно было наблюдать в одном из окон знаменитого универмага Селфриджес. В Париже Кристиан Лабутен оживил композицию в окне собственного бутика обувной марки снова на Фобур Сент-Оноре.

Добро пожаловать в Loubis swimming club в Париже

В честь ароматов

Этой осенью четыре окна флагманского магазина сети люксовых товаров Saks Fifth Avenue на Нью-Йоркском  Манхэттене также были оформлены в своеобразной стилистике Christian Louboutin.  Первая витрина как бы представляет сам бренд - портрет дизайнера вписан в некий творческий беспорядок – здесь чучела зверей, картины, интересные вещицы, египетский сфинкс… и конечно обувь. Композиции трех остальных витрин повторяют рекламные имиджи духов, линейку которых Кристиан Лабутен  выпустил в сентябре этого года. В линейке парфюмов три аромата: Trouble in Heaven, Bikini Questra Sera и Tornade Blonde. Точно такие же или близкие по стилистике композиции, поддерживающие новый продукт дизайнера в сентябре этого года появились и в витринах лондонского универмага Селфриджес.

Витрина Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке Витрина Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке
Витрина Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке по мотивам новых духов Trouble in Heaven Витрина Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке по мотивам новых духов Trouble in Heaven

По материалам Journaldesvitrines.com, Footwearnews

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Боевое крещение конкурсами

Когда рубль дешевеет и непонятно, что будет продаваться завтра, говорить о дизайнерских проектах сложно… Тем более о привлечении новых дизайнеров. Однако именно хорошие кадры могут изменить соотношение расходов и доходов в компании в вашу пользу. Вопрос в том, что компании не хотят тратить время на обучение персонала, не всегда готовы оплачивать высокопрофессионального специалиста. Точнее – не хотели. Именно сейчас компаниям, которые все-таки хотят работать и дальше, следует присматриваться к молодежи, чтобы к моменту выхода из кризиса иметь в штате «звезду» дизайна. Вопрос – кого и где искать?

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские имена. Речь идет о молодом российском дизайнере Гоше Рубчинском, интересы которого сегодня представляет французский Модный Дом Comme de Garçons.

Франсуа Асензио: «Дизайнер должен быть любопытным»

Франсуа Асензио (François Ascencio) – французский дизайнер обуви, сотрудничавший со многими именитыми брендами, в том числе Lanvin, Martin Margelia, APC, Calvin Klein, Skapa. До 2000 года г-н Асензио выпускал собственную линию обуви «Дубль А». Однако в Россию он приехал как стилист показов. Они прошли 29 и 30 сентября на выставке обуви MosShoes во Французском павильоне. Своими стилистическими решениями Франсуа помогает французским производителям привлечь внимание российских байеров и таким образом найти партнеров в России. Однако сегодня своей главной задачей г-н Асензио считает преподавательскую деятельность. Поэтому он с большим удовольствием поделился с SR своими взглядами на французскую школу дизайна обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу