Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей.
10.12.2014 1838

Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей.

Автор книги Кэролайн Арнольд руководит проектами технической поддержки на Уолл-стрит и работает управляющим директором крупного инвестиционного банка. А еще у нее степень по английской литературе, так что книга читается невероятно легко, и к стилистике излагаемых советов никаких претензий. Это по сути все тот же постулат о промежуточных целях, которые помогают быстрее прийти к заветной большой мечте. Однако Кэролайн постаралась вывести некую свою авторскую формулу, которую проверила на близких и, убедившись в ее универсальности, изложила в книге. Акула Уолл-стрит на поверку оказывается обычной женщиной с багажом не столько знаний, сколько желаний что-то изменить в своей жизни. Благодаря собственной системе ей это действительно удается.

В чем специфика: На поверку книга оказалась из серии «для девушек»: слишком многое крутиться вокруг исключительно дамских заморочек на тему похудений и фитнеса. Но автор приводит и более общие советы, как стать более организованным и успевать больше. Книга, безусловно, может стать отличным мотиватором для тех, кому совершенно некогда самостоятельно проанализировать собственную жизнь, а проще воспользоваться готовыми решениями.

Купить книгу на сайте "Манн, Иванов, Фербер"

5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник.

Рецензия Тимура Асланова, главного редактора журнала «Управление сбытом», озвученная на суперобложке книги, очень точно отражает суть книги. Книга, действительно, энергетически заряжена: после прочтения кажется, что тебе подвластно горы свернуть. Дэн Кеннеди – миллионер и автор более чем 15-ти бестселлеров бизнес-литературы на этот раз под одной обложкой объединил не только свой опыт, но и своих учеников. Дантисты, мануальщики и брокеры представили свои кейсы, свои маркетинговые схемы выведения бизнеса на новый уровень. Как организовать рекламную рассылку, так, чтобы превратить розничную торговлю в суперприбыльный бизнес? Как давая меньше рекламы удвоить прибыль? Команда успешных маркетологов и бизнесменов приводит примеры собственных бизнес-схем по продвижению бренда посредством директ-маркетинга. В чем специфика: не стоит ждать от книги чуда: конкретных точно описанных действий по директ-маркетингу в ней вы не найдете. Но отыщите немало информации для размышлений. Автор книги просто дает повод задуматься над простыми вещами, важность которых в повседневных делах мы упускаем. Купить книгу на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Выдающийся сервис, отличная прибыль

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Между строк: почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом?

Мы очень внимательно прочитали книгу американского исследователя Дэна Ариэли «Поведенческая экономика» и теперь жаждем поделиться с вами некоторыми знаниями о том, какие нелогичные поступки совершает абсолютно каждый человек, а также скромными предположениями по поводу того, как это можно использовать в обувном бизнесе. Наблюдение Дэна Ариэли: Людям трудно делать выбор, когда у объектов нет общих черт для сравнения. Например, исследуемые девушки не могли определиться, с кем бы они охотнее пошли на свидание — с условным «Джорджем Клуни» или «Бредом Питтом». Но как только на один лист к фотографиям этих типажей были последовательно добавлены чуть ухудшенные версии «Клуни» и «Питта», женщины сразу же понимали, кто им нравится больше. Оказалось, что на листе с фотографиями «Питт», «Ухудшенный Питт» и «Клуни» наиболее привлекательным казался типаж «Бреда Питта», а на листе с версиями «Питт», «Клуни» и «Ухудшенный Клуни» выбор чаще всего падал на типаж «Джорджа Клуни». Суть этого наблюдения Дэна Ариэли заключается в том, что когда у вещи появляется аналог для сравнения, вещь кажется гораздо более выигрышной не только по сравнению со своим «ущербным» вариантом, но и по сравнению со всеми остальными, прежде казавшимися равноценными вещами Предположение Shoes Report: Эту особенность человеческого поведения можно использовать в мерчандайзинге. Попробуйте поставить плохо продающиеся модели с еще более непривлекательными, но похожими по типу. А те, которые кажутся совсем уж безнадежными остатками, можно рискнуть презентовать с бестселлерами других категорий. Например, балеток-аутсайдер может повысить свои шансы быть проданным рядом со шпилькой-хитом, потому что покупатель не сможет выявить среди них фаворита, но при правильной презентации попадет под «очарование» обоих. Наблюдение Дэна Ариэли: Словно только что вылупившиеся гусята, принимающие за мать первый попавший в поле зрения объект, человек надолго остается под властью первой увиденной цены. Это называется эффектом импринтинга, и особенность его в том, что первая цена становится «якорем» лишь тогда, когда человек всерьез задумывается о покупке по этой цене. Даже если «якорная» цена сильно завышена или занижена, человек будет считать ее справедливой и станет сравнивать цену на все остальные товары именно с этой первой увиденной ценой-якорем. Предположение Shoes Report: На витринах и оборудовании во входной зоне стоит размещать бестселлеры, на которые не жалко назначить высокую цену. Обратив внимание на отличные сапоги (и хоть мельком подумав о том, не приобрести ли их) и их цену, покупатель будет сравнивать эту цену с ценой сапог, помещенных в глубине зала. Если «якорная» цена окажется высокой, сапоги на дальних полках покажутся крайне выгодным предложением. Наблюдение Дэна Ариэли: Люди очень быстро привыкают к вещам, которые они хотят иметь, пусть даже вещи по факту им не принадлежат. Кроме того, чем больше усилий приходится предпринимать человеку для овладения вещью, тем ценнее она становится в его глазах. На этом противоречии успешно наживаются аукционы, разжигая между потенциальными покупателями настоящую борьбу за лот. А эффект привычки используют магазины посредством акции «верни, если не подойдет». Предположение Shoes Report: Не бойтесь рисковать и давать безусловную гарантию возврата. Попробуйте фразу «вы можете просто вернуть сапоги, если вы их примерите дома и поймете, что они вам не нравятся». Скорее всего, процент возвратов будет так же не высок, как и обычно: покупателям будет психологически трудно расстаться с вещью, которую они уже посчитали своей. Наблюдение Дэна Ариэли: Адаптация к новой цене лучше всего переносится человеком, если одновременно с этим продукт или услуга также изменились. Предположение Shoes Report: Если вы задумали повышение цен в своем магазине, не забудьте создать антураж улучшения качества товара и обслуживания. Измените освещение, разрядите выкладку, поставьте диван или напечатайте продавцам бейджи.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу