Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что интересного мы узнали
26.10.2013 1291

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.

Что узнали: «Планируй только 4-5 часов реальной работы в день. Дни всегда заполняются. Совершенно нормально, что есть дни, когда ты не можешь работать совсем, и дни, когда ты можешь работать 12 часов подряд. Работай усерднее, когда есть желание. Отдыхай, когда его нет. Раздели обдумывание и исполнение, чтобы делать быстрее и обдумывать лучше. Всегда работай только над тем, что будет иметь наибольший эффект. Всегда знай одно самое важное дело дня. Запиши всё, что отвлекает тебя — произвольные мысли, новые идеи, всякую всячину. Штука в том, что когда ты их запишешь, они перестанут отвлекать тебя от работы».

Где узнали: В группе издательства Манн, Иванов и Фербер в Facebook

Что узнали: Несколько забавных терминов, которых еще нет в русском языке: «Чайка-менеджмент — стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок». «Именная засада — неловкая ситуация, когда вы сталкиваетесь с вроде бы знакомым человеком, но не успеваете вспомнить, как его зовут».

Где узнали: На сайте журнала Esquire: http://esquire.ru/coined-word-2

Что узнали: Как грамотно планировать свои цели? Прежде всего, стоит разделить все цели на три группы: «Нужно мне», «Нужно компании», «Нужно руководству». Приоритетными надо делать лишь те цели, которые соответствуют всем трем критериям одновременно. Как сэкономить рабочее время? Использовать принцип OHIO (Only handle it once), принцип которого в моментальном выполнении простых задач. То, что можно сделать прямо сейчас, нужно делать прямо сейчас, иначе потом это займет в два раза больше времени. Также следует оставлять в рабочем графике пустоты, чтобы в это время можно было подумать о стратегических планах или заполнить их о внезапно возникших задачах.

Где узнали: Из книги «На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов»: Роберт Поузен издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Что узнали: «Начиная работать с новой командой продавцов, назначьте денежный бонус (пусть даже 100 рублей) за каждый проданный товар. При таком поощрении продавцы будут выкладываться по полной. Как только вы увидите, на что на самом деле способны сотрудники, сделайте уровень показанных ими продаж частью плана и начинайте штрафовать за его невыполнение. Бонусы давайте только за перевыполнение».

Где узнали: На бизнес-завтраке компании Clever Fashion

Что узнали: Удобный способ планирования деловых проектов: во-первых, провести мозговой штурм всех этапов, во-вторых, определить факторы успеха, затем распределить возникшие идеи по категориям и включить их в план реализации проекта. Вот по каким категориям можно разделить идеи: предположения, которые следует проверить, тактика, необходимые сотрудники, возможные препятствия, необходимая информация, ресурсы и события, с которыми нужно согласовать свои действия на всех этапах проекта.

Где узнали: Из книги «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности»: Керри Глисон, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

«Маркетинг без бюджета», наверное, единственная российская деловая книга, первое издание которой успешно(!) продавалось по цене 9 900 рублей и которую прокомментировал сам гуру маркетинга Филип Котлер. Но она всего этого достойна: ее автор Игорь Манн, создавший в свое время издательство «Манн, Иванов и Фербер» с бюджетом в 400 долларов, действительно знает толк в незатратном продвижении. В переизданном «Маркетинге без бюджета» он делится с читателями 50 приемами, которые помогут привлечь больше новых клиентов и удерживать уже существующих. Приемы эти просты в исполнении, всегда дешевы или вовсе бесплатны, и требуют от владельца бизнеса только одного: действия. В чем специфика: любая глава книги занимает не более четырех страниц и описывает каждый из 50 приемов по определенной схеме, в которой указана цель приема, сложность реализации, стоимость, важные нюансы, «фишки», план внедрения. Игорь Манн — редкий любитель говорить четко и по делу, к тому же умеющий делать это так, что хочется записаться на все его тренинги и сегодня же начать менять свой бизнес. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — 4-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 Купить книгу 

100 бизнес- технологий. Как поднять компанию на новый уровень.

В книге рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые важно выбрать в начале пути и следовать им. Но самое важное, что автор рассматривает и главные управленческие ошибки, а также промахи в создании компании и предлагает возможные варианты их разрешения. Руководство коллективом, подбор эффективной и сильной команды, управление результативностью собственной работы – вот лишь часть вопросов. затрагиваемых автором. «Бессмысленно тратить свою жизнь на то, что не будет доведено до логического конца. Время – тоже актив, который должен приводить к капитализации или к улучшению психофизиологического тонуса руководителя, повышая его предпри имчивость», – нельзя не согласиться с автором. Книга гарантирует подобный результат: время, потраченное на ее прочтение, наверняка принесет результат. В чем специфика: автор предлагает не брать за основу западные модели ведения бизнеса, а строить успешную компанию, ориентируясь на внутренний рынок и учитывая его специфику. Купить книгу на сайте издательства

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором

Андрей Седнев – основатель и тренер системы «Магия публичных выступлений». Методика, как утверждается в аннотации к книге, поможет достичь успеха всего за два месяца. Автор дает конкретные советы по подготовке к публичному выступлению: выбор аудитории, внешний вид, исключение отвлекающих факторов, моральный и эмоциональный настрой. Что импонирует, так это вполне разумные доводы к каждому совету: Андрей Сендев доходчиво объясняет читателю «что такое хорошо, а что такое плохо» в публичном выступлении. Причем, помимо прописных истин, в книге достаточно и любопытных советов, не лишенных здравого смысла. Например, автор дает дельные советы по работе с пресловутыми презентациями PowerPoint. В чем специфика: автор предлагает поэтапное рассмотрение всех элементов выступления (как устного, так и письменного). К каждому элементу дается сопроводительный комментарий. Все элементы объясняются с позиций личного опыта. Купить книгу "Блестящее выступление"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу