Rieker
Caprice
Что интересного мы узнали
26.10.2013 1943

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.

Что узнали: «Планируй только 4-5 часов реальной работы в день. Дни всегда заполняются. Совершенно нормально, что есть дни, когда ты не можешь работать совсем, и дни, когда ты можешь работать 12 часов подряд. Работай усерднее, когда есть желание. Отдыхай, когда его нет. Раздели обдумывание и исполнение, чтобы делать быстрее и обдумывать лучше. Всегда работай только над тем, что будет иметь наибольший эффект. Всегда знай одно самое важное дело дня. Запиши всё, что отвлекает тебя — произвольные мысли, новые идеи, всякую всячину. Штука в том, что когда ты их запишешь, они перестанут отвлекать тебя от работы».

Где узнали: В группе издательства Манн, Иванов и Фербер в Facebook

Что узнали: Несколько забавных терминов, которых еще нет в русском языке: «Чайка-менеджмент — стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок». «Именная засада — неловкая ситуация, когда вы сталкиваетесь с вроде бы знакомым человеком, но не успеваете вспомнить, как его зовут».

Где узнали: На сайте журнала Esquire: http://esquire.ru/coined-word-2

Что узнали: Как грамотно планировать свои цели? Прежде всего, стоит разделить все цели на три группы: «Нужно мне», «Нужно компании», «Нужно руководству». Приоритетными надо делать лишь те цели, которые соответствуют всем трем критериям одновременно. Как сэкономить рабочее время? Использовать принцип OHIO (Only handle it once), принцип которого в моментальном выполнении простых задач. То, что можно сделать прямо сейчас, нужно делать прямо сейчас, иначе потом это займет в два раза больше времени. Также следует оставлять в рабочем графике пустоты, чтобы в это время можно было подумать о стратегических планах или заполнить их о внезапно возникших задачах.

Где узнали: Из книги «На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов»: Роберт Поузен издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Что узнали: «Начиная работать с новой командой продавцов, назначьте денежный бонус (пусть даже 100 рублей) за каждый проданный товар. При таком поощрении продавцы будут выкладываться по полной. Как только вы увидите, на что на самом деле способны сотрудники, сделайте уровень показанных ими продаж частью плана и начинайте штрафовать за его невыполнение. Бонусы давайте только за перевыполнение».

Где узнали: На бизнес-завтраке компании Clever Fashion

Что узнали: Удобный способ планирования деловых проектов: во-первых, провести мозговой штурм всех этапов, во-вторых, определить факторы успеха, затем распределить возникшие идеи по категориям и включить их в план реализации проекта. Вот по каким категориям можно разделить идеи: предположения, которые следует проверить, тактика, необходимые сотрудники, возможные препятствия, необходимая информация, ресурсы и события, с которыми нужно согласовать свои действия на всех этапах проекта.

Где узнали: Из книги «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности»: Керри Глисон, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Работа с поколениями. Построение системы адаптации для Y и Z

О том, что взрослые и дети усваивают материал и учатся по-разному, все более-менее знают. У детей и подростков скорость обучения фантастическая, после 30 лет этот показатель снижается у большинства людей, вот почему студентам-первокурсникам родители так часто говорят: «Все надо делать в свое время. Вам – время учиться». Именно поэтому в образовании уже давно развиваются направления разных методик преподавания для школьников, студентов и взрослых слушателей - всех ведь разные способности, разная память и разная же мотивация. Однако о том, что и на работе для людей разного возраста необходимы разные системы обучения, мотивации и организации труда, всерьез стали говорить совсем недавно. А между тем, такой подход, опирающийся на «теорию поколений», может принести свои плоды: трудовая деятельность всего коллектива и каждого его члена в отдельности станет эффективнее и результативнее, от чего ваша компания только выиграет.

Искусство быть хорошим руководителем

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон уверен, что хорошим руководителем стать невозможно, им можно только быть, ежедневно совершая правильные шаги и постоянно работая над собой. В оригинале название книги звучит примерно как «Хороший босс, плохой босс. Как быть лучшим и учиться у худших», и в ней собрано очень много советов о том, как не быть начальником-самодуром, а быть человеком, которого уважают и в решениях которого не сомневаются. При этом в книге не встречается банальностей вроде «Тайм-менедежмент очень важен», зато попадаются такие рекомендации, как «Не виляйте, говорите да или нет», «Делайте то, что нужно, а не то, что делают все», «Возьмите на себя вину за ошибки». Эти простые истины знакомы многим, но не все внедряют их в свой стиль руководства, и очень зря. В чем специфика: Как и многие труды, написанные американцами, книга читается легко, как художественная повесть. Кроме того, каждая рекомендация настолько ясна и точна, что вам даже начнет казаться, будто вы всегда это знали.

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту книгу. 

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.

Между строк: почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом?

Мы очень внимательно прочитали книгу американского исследователя Дэна Ариэли «Поведенческая экономика» и теперь жаждем поделиться с вами некоторыми знаниями о том, какие нелогичные поступки совершает абсолютно каждый человек, а также скромными предположениями по поводу того, как это можно использовать в обувном бизнесе. Наблюдение Дэна Ариэли: Людям трудно делать выбор, когда у объектов нет общих черт для сравнения. Например, исследуемые девушки не могли определиться, с кем бы они охотнее пошли на свидание — с условным «Джорджем Клуни» или «Бредом Питтом». Но как только на один лист к фотографиям этих типажей были последовательно добавлены чуть ухудшенные версии «Клуни» и «Питта», женщины сразу же понимали, кто им нравится больше. Оказалось, что на листе с фотографиями «Питт», «Ухудшенный Питт» и «Клуни» наиболее привлекательным казался типаж «Бреда Питта», а на листе с версиями «Питт», «Клуни» и «Ухудшенный Клуни» выбор чаще всего падал на типаж «Джорджа Клуни». Суть этого наблюдения Дэна Ариэли заключается в том, что когда у вещи появляется аналог для сравнения, вещь кажется гораздо более выигрышной не только по сравнению со своим «ущербным» вариантом, но и по сравнению со всеми остальными, прежде казавшимися равноценными вещами Предположение Shoes Report: Эту особенность человеческого поведения можно использовать в мерчандайзинге. Попробуйте поставить плохо продающиеся модели с еще более непривлекательными, но похожими по типу. А те, которые кажутся совсем уж безнадежными остатками, можно рискнуть презентовать с бестселлерами других категорий. Например, балеток-аутсайдер может повысить свои шансы быть проданным рядом со шпилькой-хитом, потому что покупатель не сможет выявить среди них фаворита, но при правильной презентации попадет под «очарование» обоих. Наблюдение Дэна Ариэли: Словно только что вылупившиеся гусята, принимающие за мать первый попавший в поле зрения объект, человек надолго остается под властью первой увиденной цены. Это называется эффектом импринтинга, и особенность его в том, что первая цена становится «якорем» лишь тогда, когда человек всерьез задумывается о покупке по этой цене. Даже если «якорная» цена сильно завышена или занижена, человек будет считать ее справедливой и станет сравнивать цену на все остальные товары именно с этой первой увиденной ценой-якорем. Предположение Shoes Report: На витринах и оборудовании во входной зоне стоит размещать бестселлеры, на которые не жалко назначить высокую цену. Обратив внимание на отличные сапоги (и хоть мельком подумав о том, не приобрести ли их) и их цену, покупатель будет сравнивать эту цену с ценой сапог, помещенных в глубине зала. Если «якорная» цена окажется высокой, сапоги на дальних полках покажутся крайне выгодным предложением. Наблюдение Дэна Ариэли: Люди очень быстро привыкают к вещам, которые они хотят иметь, пусть даже вещи по факту им не принадлежат. Кроме того, чем больше усилий приходится предпринимать человеку для овладения вещью, тем ценнее она становится в его глазах. На этом противоречии успешно наживаются аукционы, разжигая между потенциальными покупателями настоящую борьбу за лот. А эффект привычки используют магазины посредством акции «верни, если не подойдет». Предположение Shoes Report: Не бойтесь рисковать и давать безусловную гарантию возврата. Попробуйте фразу «вы можете просто вернуть сапоги, если вы их примерите дома и поймете, что они вам не нравятся». Скорее всего, процент возвратов будет так же не высок, как и обычно: покупателям будет психологически трудно расстаться с вещью, которую они уже посчитали своей. Наблюдение Дэна Ариэли: Адаптация к новой цене лучше всего переносится человеком, если одновременно с этим продукт или услуга также изменились. Предположение Shoes Report: Если вы задумали повышение цен в своем магазине, не забудьте создать антураж улучшения качества товара и обслуживания. Измените освещение, разрядите выкладку, поставьте диван или напечатайте продавцам бейджи.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу