Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что интересного мы узнали
26.10.2013 1526

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.

Что узнали: «Планируй только 4-5 часов реальной работы в день. Дни всегда заполняются. Совершенно нормально, что есть дни, когда ты не можешь работать совсем, и дни, когда ты можешь работать 12 часов подряд. Работай усерднее, когда есть желание. Отдыхай, когда его нет. Раздели обдумывание и исполнение, чтобы делать быстрее и обдумывать лучше. Всегда работай только над тем, что будет иметь наибольший эффект. Всегда знай одно самое важное дело дня. Запиши всё, что отвлекает тебя — произвольные мысли, новые идеи, всякую всячину. Штука в том, что когда ты их запишешь, они перестанут отвлекать тебя от работы».

Где узнали: В группе издательства Манн, Иванов и Фербер в Facebook

Что узнали: Несколько забавных терминов, которых еще нет в русском языке: «Чайка-менеджмент — стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок». «Именная засада — неловкая ситуация, когда вы сталкиваетесь с вроде бы знакомым человеком, но не успеваете вспомнить, как его зовут».

Где узнали: На сайте журнала Esquire: http://esquire.ru/coined-word-2

Что узнали: Как грамотно планировать свои цели? Прежде всего, стоит разделить все цели на три группы: «Нужно мне», «Нужно компании», «Нужно руководству». Приоритетными надо делать лишь те цели, которые соответствуют всем трем критериям одновременно. Как сэкономить рабочее время? Использовать принцип OHIO (Only handle it once), принцип которого в моментальном выполнении простых задач. То, что можно сделать прямо сейчас, нужно делать прямо сейчас, иначе потом это займет в два раза больше времени. Также следует оставлять в рабочем графике пустоты, чтобы в это время можно было подумать о стратегических планах или заполнить их о внезапно возникших задачах.

Где узнали: Из книги «На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов»: Роберт Поузен издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Что узнали: «Начиная работать с новой командой продавцов, назначьте денежный бонус (пусть даже 100 рублей) за каждый проданный товар. При таком поощрении продавцы будут выкладываться по полной. Как только вы увидите, на что на самом деле способны сотрудники, сделайте уровень показанных ими продаж частью плана и начинайте штрафовать за его невыполнение. Бонусы давайте только за перевыполнение».

Где узнали: На бизнес-завтраке компании Clever Fashion

Что узнали: Удобный способ планирования деловых проектов: во-первых, провести мозговой штурм всех этапов, во-вторых, определить факторы успеха, затем распределить возникшие идеи по категориям и включить их в план реализации проекта. Вот по каким категориям можно разделить идеи: предположения, которые следует проверить, тактика, необходимые сотрудники, возможные препятствия, необходимая информация, ресурсы и события, с которыми нужно согласовать свои действия на всех этапах проекта.

Где узнали: Из книги «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности»: Керри Глисон, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Книга "Джек Уэлч: мои годы в GE"

Чтобы стать хорошим поваром, недостаточно прочитать одну кулинарную книгу. И никто не выдаст вам водительские права только за то, что вы виртуозно гоняете в GTA или NFS. Во всех областях и отраслях помимо теории нужна практика-практика-практика. Так уж повелось, что величайшие и не очень практики всех времен и народов традиционно оставляют в наследство грядущим поколениям тома бесценных советов. О Джеке Уэлче и его годах в General Electric писано немало. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» представляет читателям новый взгляд на Джека Уэлча – взгляд из будки суфлера

«Взрывной рост продаж в розничном магазине»

Крутов Д., Капустин С. Взрывной рост продаж в розничном магазине. — СПб.: Питер, 2013  Дмитрий Крутов и Сергей Капустин, основавшие маркетинговое агентство Mokselle и регулярно устраивающие деловые тренинги, дают в этой книге концентрированные знания по повышению продаж. Причем делают они это четко, ясно и по делу, без рассуждений о судьбах бизнеса и пространных историй из жизни. Книга напоминает конспект нескольких семинаров и представляет собой краткое руководство по тому, как понять слабые стороны магазина и что с ними делать, как выстроить систему мотивации персонала, как оценить эффективность рекламы, как увеличить продажи интернет-сайта. «Взрывной рост продаж в розничном магазине» была бы похожа на попытку объять необъятное, но благодаря лаконичности авторов и их умению не вдаваться в лишние подробности она скорее является основой для более детального изучения каждой темы.  В чем специфика: Объем каждой главы не превышает пяти страниц, поэтому каждую из тем можно тут же опробовать на практике — специально для этого в конце главки дано пошаговое домашнее задание. Кроме того, издание содержит целый ряд полезных таблиц и понятных формул, которые можно смело использовать для анализа продаж в магазине. Кому полезно прочитать: Новичкам в розничном бизнесе; тем, кто хочет разобраться, в чем кроется причина низких продаж. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Управление продажами на территории: Теоретические основы и практические рекомендации

Времена, когда неискушенный покупатель с готовностью откликался на любое предложение продавца, безвозвратно прошли. Процесс продаж усложняется с каждым годом, результат становится все более непредсказуемым.

«УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом»

Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом. — М.: Альпина Паблишер, 2013  Обстоятельно и добросовестно Александр Соколоверов, управляющий известными торговыми марками с 1992 года, делится своими небольшими, но личными открытиями в области развития бренда. В стремлении не писать очередной учебник по маркетингу для студентов, автор кристаллизует собственный опыт работы на российском рынке и с помощью формул и логических размышлений объясняет, где проходит грань между маркой и брендом, как рассчитать силу бренда и на ее основе — цену бренда и как управлять этой силой. При этом книга Александра лишена напыщенной самоуверенности и не продает никаких дополнительных услуг автора, представляя собой просто честно обличенный в текст профессиональный опыт маркетолога.  В чем специфика: Почти никаких избитых истин и тех же графиков, «только в профиль»: книга написана для тех, кто уже сам профессионал маркетинга, и состоит из описаний частного опыта и новых способов управления брендом — пусть даже это кажется немного эпатажным. Кому полезно прочитать: маркетологам обувных сетей и известных торговых марок.  Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"    

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу