Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что интересного мы узнали
26.10.2013 1237

Что интересного мы узнали

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.

Что узнали: «Планируй только 4-5 часов реальной работы в день. Дни всегда заполняются. Совершенно нормально, что есть дни, когда ты не можешь работать совсем, и дни, когда ты можешь работать 12 часов подряд. Работай усерднее, когда есть желание. Отдыхай, когда его нет. Раздели обдумывание и исполнение, чтобы делать быстрее и обдумывать лучше. Всегда работай только над тем, что будет иметь наибольший эффект. Всегда знай одно самое важное дело дня. Запиши всё, что отвлекает тебя — произвольные мысли, новые идеи, всякую всячину. Штука в том, что когда ты их запишешь, они перестанут отвлекать тебя от работы».

Где узнали: В группе издательства Манн, Иванов и Фербер в Facebook

Что узнали: Несколько забавных терминов, которых еще нет в русском языке: «Чайка-менеджмент — стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок». «Именная засада — неловкая ситуация, когда вы сталкиваетесь с вроде бы знакомым человеком, но не успеваете вспомнить, как его зовут».

Где узнали: На сайте журнала Esquire: http://esquire.ru/coined-word-2

Что узнали: Как грамотно планировать свои цели? Прежде всего, стоит разделить все цели на три группы: «Нужно мне», «Нужно компании», «Нужно руководству». Приоритетными надо делать лишь те цели, которые соответствуют всем трем критериям одновременно. Как сэкономить рабочее время? Использовать принцип OHIO (Only handle it once), принцип которого в моментальном выполнении простых задач. То, что можно сделать прямо сейчас, нужно делать прямо сейчас, иначе потом это займет в два раза больше времени. Также следует оставлять в рабочем графике пустоты, чтобы в это время можно было подумать о стратегических планах или заполнить их о внезапно возникших задачах.

Где узнали: Из книги «На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов»: Роберт Поузен издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Что узнали: «Начиная работать с новой командой продавцов, назначьте денежный бонус (пусть даже 100 рублей) за каждый проданный товар. При таком поощрении продавцы будут выкладываться по полной. Как только вы увидите, на что на самом деле способны сотрудники, сделайте уровень показанных ими продаж частью плана и начинайте штрафовать за его невыполнение. Бонусы давайте только за перевыполнение».

Где узнали: На бизнес-завтраке компании Clever Fashion

Что узнали: Удобный способ планирования деловых проектов: во-первых, провести мозговой штурм всех этапов, во-вторых, определить факторы успеха, затем распределить возникшие идеи по категориям и включить их в план реализации проекта. Вот по каким категориям можно разделить идеи: предположения, которые следует проверить, тактика, необходимые сотрудники, возможные препятствия, необходимая информация, ресурсы и события, с которыми нужно согласовать свои действия на всех этапах проекта.

Где узнали: Из книги «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности»: Керри Глисон, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Книга "Издержки вниз – продажи вверх"

Книга о том, каким образом руководитель может быстро и с гарантией оптимизировать работу компании. То есть увеличить ее прибыль. Откуда гарантии? Автор долгое время консультирует компании из списка Fortune 500 и к тому же владеет собственным бизнесом, было время опробовать и убедиться. Это во-первых. Во-вторых, получится у всех, кто возьмется. Советы Боба Файфера не требуют от читателя ни бизнес-образования, ни многолетнего опыта руководящей работы. Что точно потребуется – так это некоторая решимость и даже жесткость: кое-какие из предлагаемых мер принято деликатно называть непопулярными. Но в эффективности им не откажешь. Сам Файфер обещает видимый стойкий эффект в течение полугода. Если решимости у вас достанет (а в кризисные времена ее обычно прибавляется), выйдет и побыстрее. Кстати, удвоение прибылей из английского названия книги – это, по Файферу, МИНИМУМ, на который вы вправе рассчитывать. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.

Книга – сборник рассуждений и выводов, основанных на собственном многолетнем опыте одного из лучших управленцев, исполнительного директора компании «Что делать Консалт». Это своего рода практичный инструментарий, который поможет выработать верную тактику ведения бизнеса, создания dream team – от найма персонала, до составления правильной системы мотивации. По мнению одного из рецензентов книги, ее стоит включить в обязательный для прочтения список для всех сотрудников любой компании. Как подмечает сам автор: «В бизнесе, как в спорте: когда придется принимать решение, как возвращать потерянных клиентов, уже не будет возможности прочесть тридцать пять книг, нужно будет оперировать тем, что уже знаешь». Опыт успешного управленца – те знания, которые всегда пригодятся. В чем специфика: в книге много практичных советов по самым, казалось бы простым вопросам, например, проведение совещания. Но, даже опытные менеджеры почерпнут для себя что-то новое. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Книга "7 навыков высокоэффективных людей"

Для прочтения нескольких следующих страниц выберите, пожалуйста, уединенное место, где никто не будет вам мешать. Не думайте о своих планах, о своей работе, о своей семье и о своих друзьях. Так начинается одна из глав книги Стивена Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Действительно ли ради нее стоит настолько отвлечься от своей жизни? Мы не будем ничего рассказывать о книге, просто приведем несколько цитат. «Принцип «начинайте что-то делать, представляя конечную цель» основан на идее того, что «все создается дважды». То есть сначала на уровне мысли – как я себе это представляю, а потом на уровне дела… Большинство провалов в бизнесе объясняется как раз ошибками, допущенными на этапе первого творения». «У нас всего четыре жизненно важных фактора: внутренняя безопасность (собственная значимость), внутренняя ориентированность (собственная устойчивая система ценностей), мудрость и власть». «Тот, кто хорошо владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные гвозди». «Зрелость – это баланс мужества и чуткости… Многие люди обладают дихотомическим мышлением «или… или…» Они думают, что приятный человек не может быть жестким. Хотя на самом деле может… Нужно не только сочувствовать другим, но и быть уверенным в себе…» «Перемены – действительные, настоящие – происходят изнутри наружу. Перемены идут от корней – от вашего образа мыслей, определяющих ваши действия». Семь навыков высокоэффективных людей – это проактивность, умение ставить цели, внутренняя дисциплина, способность признавать и уважать интересы другого, даже если они чужды вам, понимание того, что при общении людей и компаний выгода должна быть взаимной, способность слушать и слышать, умение ценить различия. Если хотите, читайте дальше. И помните, что «имея свободу выбора действий, мы не имеем свободы выбора последствий». Издательство «Альпина Бизнес Букс» http://www.alpinabook.ru/catalogue/4232.html

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков.

Суть «стратегии голубого океана» заключается в том, чтобы выяснить свое нынешнее положение на рынке, увидеть возможности выйти за границы этого рынка и успешно эти границы реконструировать — найти аудиторию, которая находится вне доступа конкурентов, подобрать оптимальную цену, справиться с организационными трудностями. Изданию этой книги предшествовали 15 лет исследований, и получившийся в итоге труд стал буквально открытием на деловом рынке: возможность не бороться за уменьшающийся спрос в «красном океане», а быть единственным моряком чистого «голубого океана» кажется невероятно привлекательной. Правда, уже прочитавшие книгу российские бизнесмены говорят, что изложенные в ней принципы мало подходят для российского рынка. Впрочем, это не лишает «Стратегию голубого океана» вдохновляющей силы. В чем специфика: издание выпущено в серии «Золотая библиотека МИФ» и отличается особенно высоким качеством публикации, что делает его прекрасным подарком для деловых партнеров. Ким В. Чан. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Узнать цену на сайте партнера

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу