Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Сделай себя сам
26.08.2013 849

Сделай себя сам

Силиг Т. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — с. 208

Если вы ищете вдохновляющее чтение, поскольку вам кажется, что вы исчерпали возможности своей деловой смекалки, книга «Сделай себя сам» способна вам помочь. С оригинала ее название дословно переводится как «То, что я хотел бы знать, когда мне было 20», и в книге действительно приводится много мыслей, которые всем нам не помешали бы на этапе раннего становления личности. Например, мысль о том, что конкурентное мышление, при котором мы побеждаем за счет кого-то другого, непродуктивно, а гораздо продуктивнее сотрудничество. Или мысль о том, что множество гениальных идей часто отвергаются просто потому, что люди не в состоянии увидеть их ценность.

Книга в целом построена вокруг темы развития идей и предпринимательства. Она будет особенно полезна вам, если вы хотите набраться смелости перед новыми деловыми подвигами.

5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник.

Рецензия Тимура Асланова, главного редактора журнала «Управление сбытом», озвученная на суперобложке книги, очень точно отражает суть книги. Книга, действительно, энергетически заряжена: после прочтения кажется, что тебе подвластно горы свернуть. Дэн Кеннеди – миллионер и автор более чем 15-ти бестселлеров бизнес-литературы на этот раз под одной обложкой объединил не только свой опыт, но и своих учеников. Дантисты, мануальщики и брокеры представили свои кейсы, свои маркетинговые схемы выведения бизнеса на новый уровень. Как организовать рекламную рассылку, так, чтобы превратить розничную торговлю в суперприбыльный бизнес? Как давая меньше рекламы удвоить прибыль? Команда успешных маркетологов и бизнесменов приводит примеры собственных бизнес-схем по продвижению бренда посредством директ-маркетинга. В чем специфика: не стоит ждать от книги чуда: конкретных точно описанных действий по директ-маркетингу в ней вы не найдете. Но отыщите немало информации для размышлений. Автор книги просто дает повод задуматься над простыми вещами, важность которых в повседневных делах мы упускаем. Купить книгу на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж.

«Ваши показатели продаж улучшатся после прочтения», – уверяет нас обложка издания. В нынешних экономических условиях наша вера в чудо растет в геометрической прогрессии, так как привычные приемы продаж перестают работать, а значит любая помощь в продвижении бизнеса окажется весьма кстати. Правдивость заявления автора придется проверить на себе. В книге достаточно практичных приемов и советов, однако уникальных наберется немного. Но надо отдать должное автору: теория продаж разобрана и рассмотрена со всех сторон, изложение – гладкое, а содержание – структурированное. Наверняка на страницах книги вы найдете что-то, о чем не знали, а может быть, просто позабыли. Несмотря на b2b-направленность содержания, есть дельные советы и для розницы, например, работа с возражениями, которой посвящен отдельный раздел книги. В чем специфика: в книге приведены упражнения для практики продаж, которые позволят отработать и закрепить теоретический материал. Специальные поля для заметок позволят вычленить из содержания важные моменты и отметить для себя наиболее интересные главы. Купить книгу на сайте издательства

Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности

Никакой лишней информации – только цифры, схемы, расчеты и вычисления. Книга позволяет самостоятельно изучить вопросы учета и отчетности, научиться выбирать наиболее экономичный налоговый режим для каждого предприятия, а также готовить документы для регистрации организации.

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.

Направляющая сила ума

Владимир Леви, врач, психолог, писатель, говорит, что книга «Направляющая сила ума» собиралась так же, как собирается дождь, как собирается урожай – по капельке, по зернышку. С начала 2007 года и почти до конца 2008-го. Два года вопросов и ответов на электронные письма, записки из зала, телефонные звонки собраны в одной книге, точнее, спрессованы до одной книги. Потому что масштаб вопросов – от очень интимных до вселенских. Книга в руки попала на самом деле случайно, искала его же «Искусство быть другим». Не выпускала из рук две недели. Сейчас в общем состоянии неопределенности здорово помогает найти точки опоры. Текст: Галина Кузнецова Есть в книге сугубо практические рекомендации. Как вести себя с вымогателями-чиновниками? Каковы причины невнимательности в работе и как их устранить? Как сообщить человеку, что он остался без работы? Как распознать потенциального вора при подборе сотрудников? Есть вопросы, которыми в какой-то момент жизни задается любой здравомыслящий человек: что выбрать – любимое дело или хорошие деньги? Как не превратиться в мизантропа и циника? Что такое жалость? Как научиться прощать? С чего начинается вера в хорошее в состоянии отчаяния? Есть вопросы, которые иногда очень не хочется себе задавать: как освободиться от ненависти? Как понять ту границу в отношениях, когда их еще можно наладить, но после которой усилия по сохранению отношений будут только во вред? Нужно ли говорить умирающему, что он умирает? Как согреть себя изнутри и перестать кричать на других? Из всей мозаики жизневедения Леви мы приведем ответ только на один вопрос. Как принять верное решение? Как понять или почувствовать, что оно правильное? Есть решения, в которых возможен точный расчет. Есть решения, в которых он лишь вероятностен. Есть и решения, где вообще невозможно оценить шансы на тот или иной исход, то есть принимаемые наугад, да часто еще с дефицитом времени на обдумывание. В этой последней сфере, где каждое решение – кот в мешке, приобретает особое значение интуиция. Такие люди есть, и их решения чаще, чем у других, бывают при, казалось бы, полном отсутствии шансов, при ничтожности или даже отсутствии информации. Есть и люди противоположные – с антиинтуицией. Отличаются повышенной эгоцентричностью. Часто незаурядно одарены: художники, поэты, музыканты, но, конечно, не бизнесмены… ...Не столько важно знать, верно ли принимаемое решение, сколько понимать – почему ты его принимаешь и зачем. Мотивы, мотивы и еще раз мотивы? Ясно осознавая их, даже в случае, если решение кажется ошибочным, вам будет нетрудно потом мысленно возвратиться сознанием к моменту принятия решения и если не исправить, то осознать ошибку – и больше не повторять, убрать грабли. Очень желательно в момент принятия решения сделать хотя бы коротенькую паузу – и осознать, принимается ли решение на основе достаточной информации или недостаточной – с повышенной степенью риска… Если последнее, то я бы пожелал вам спокойно это отметить, еще немного помедлить и спросить себя: а надо ли принимать решение именно сейчас – и вообще: надо ли? Есть еще три приема принятия решения, имеющие глубокую традицию и богатую психологическую подоплеку… И вопросов, и ответов в книге много. Прямых рекомендаций не ждите. Ответы Леви – это информация для размышления, опыт других людей, указание направления. Издательство «Торобоан»

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу