Rieker

Статьи об обувном бизнесе

У всех спад, у вас - подъем
26.08.2013 3289

У всех спад, у вас - подъем

Опасность нынешний кризис несет нешуточную. Он столь широк, что охватывает весь мир, столь глубок, что влияет на самые основы экономического поведения людей, столь масштабен, что мало кто из нас понимает, как с ним справиться. Но между тем и возможности открываются соразмерные! 

Какие потребности создал кризис, как разглядеть их, и предложить потребителям то, что им нужно именно сейчас? Как изменить свой бизнес, следуя в направлении, указанном кризисом? Наконец, как не просто «выжить» во времена спада, но и процветать, когда он закончится? 
 

Посмотреть цену на сайте издательства "Манн, Иванов, Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески». Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности. В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной. В чем специфика: книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена. Купить книгу "Выжми из персонала все!"

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором

Андрей Седнев – основатель и тренер системы «Магия публичных выступлений». Методика, как утверждается в аннотации к книге, поможет достичь успеха всего за два месяца. Автор дает конкретные советы по подготовке к публичному выступлению: выбор аудитории, внешний вид, исключение отвлекающих факторов, моральный и эмоциональный настрой. Что импонирует, так это вполне разумные доводы к каждому совету: Андрей Сендев доходчиво объясняет читателю «что такое хорошо, а что такое плохо» в публичном выступлении. Причем, помимо прописных истин, в книге достаточно и любопытных советов, не лишенных здравого смысла. Например, автор дает дельные советы по работе с пресловутыми презентациями PowerPoint. В чем специфика: автор предлагает поэтапное рассмотрение всех элементов выступления (как устного, так и письменного). К каждому элементу дается сопроводительный комментарий. Все элементы объясняются с позиций личного опыта. Купить книгу "Блестящее выступление"

Что читать, чтобы повысить свой финансовый IQ

Ничего нового под луной нет, все когда-то с кем-то уже происходило. И нынешняя ситуация в экономике не исключение. Поэтому чтобы понять, в какой точке времени и пространства вы находитесь, повлияет ли кризис на ваш бизнес, можно заглянуть в первоисточники или, как минимум, прочитать переводы Источники на английском языке Чарльз Моррис. The Trillion Dollar Meltdown. Автор предсказал потрясения на рынке, вызванные невозвратом ипотечных кредитов – в книге подробно изучаются причины и следствия. Дэвид Смик. The World is Curved. Ипотечный кризис только начало проблем. Детальное описание следующих сложностей – в книге. Кевин Филлипс. Bad Money. Автор анализирует состояние доллара, кредитные вопросы и мировые рынки. Питер Шифф. Crash Proof. Редкая книга, в которой дается не только анализ ситуации, но и способы защиты от кризиса. Источники на русском языке Издательство «Манн, Иванов и Фербер» очень оперативно сделало перевод американского бестселлера последних месяцев – книги Джорджа Сороса «Новая парадигма финансовых рынков». Сорос рассказывает о собственном опыте работы на финансовом рынке на протяжении последних 55 лет и на его основании делает прогноз развития рынка после 2008 года. Сорос утверждает, что глобальная финансовая система была построена исходя из ложных предпосылок, и предлагает свою концепцию, позволяющую по-новому понять механизмы функционирования финансовых рынков. Сорос полагает, что рынки с одинаковой частотой движутся как к точке теоретического равновесия, так и от нее, а иногда могут подпасть под действие процессов, сначала саморазвивающихся, а затем саморазрушающихся. Кстати, еще в 2004 году «Альпина Бизнес Букс» выпустила книгу Сороса – «Мыльный пузырь американского превосходства. На что следует направить американскую мощь». В ней известный финансист, исследуя экономику и политику США, пришел к выводу, что ситуация развивается по сценарию «мыльный пузырь», которая наблюдается время от времени на фондовых рынках. Уже тогда он пришел к выводу о пагубности внутренней и внешней политики Джорджа Буша и предложил свое видение развития событий. Чтобы понять, что человеку не чуждо ничто животное, имеет смысл заглянуть в книгу Терри Бернхема «Подлые рынки и мозг ящера: как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на фондовых рынках», выпущенную издательством «Эксмо». В ней раскрываются биологические причины иррационального поведения человека и объясняется их влияние на инвестиционные предпочтения. На наш взгляд, обязательно нужно прочитать «Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» – книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет. Это глобальный экономический анализ, в основе которого лежат личный опыт и мировоззрение последовательного защитника рыночной системы: принципы управления, восходящие к эпохе Просвещения; энергетическая инфраструктура; глобальный финансовый дисбаланс и коренные изменения мировой демографической ситуации, создающие угрозу дальнейшему развитию общества; обеспокоенность по поводу справедливости распределения результатов. В заключение автор пытается представить, каким будет характер мировой экономики в 2030 году. Книга издана в «Альпина Бизнес Букс». Если вам интересно мнение финансиста, отрицающего эффективность рынка, считающего, что высокая ликвидность для акций его компании – это плохо, то вам надо читать Уоренна Баффета, «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями». Перевод сделан в издательстве «Альпина Бизнес Букс». И самая свежая книжная новинка: Джеффри Пфеффер, «Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров». У издателей («Эксмо») датируется 2009 годом, но в книжных сетях появилась уже в декабре. Читать обязательно Джордж Сорос. «Новая парадигма финансовых рынков» Алан Гринспен. «Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» Уоренн Баффет. «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями» Джеффри Пфеффер. «Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров» Терри Бернхем. «Подлые рынки и мозг ящера: как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на фондовых рынках»

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу».

На самом деле книгу написали несколько клиентов Дэна и вся она — сплошное case study и продающее письмо «под одной обложкой». Однако даже в таком виде книга обязательна к прочтению всем владельцам стартапов и представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при очень ограниченном бюджете. Кеннеди считает, что создание мощного бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов и ваших усилий. В чем специфика: его подход: «Продавайте, чтобы построить бренд, а не стройте бренд, чтобы продавать», — сразу расставляет все по своим местам. Бренд не существует без потребителей, в связи с чем, в первую очередь, нужно сосредотачиваться на целевой аудитории, а бренд становится чем-то вроде «побочного» продукта/бонуса в успешно грамотно построенной программе продвижения. Бренд — это мерило вашего завоеванного потребительского авторитета. Сначала вы работаете на авторитет, потом авторитет — на вас. Купить книгу на сайте издательства

Выдающийся сервис, отличная прибыль

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу