Rieker

Статьи об обувном бизнесе

3 причины для развития omni-channel
05.07.2016 1415

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением. Особенно это касается фирм-стартаперов. Создание вэб-сайта, развитие электронной коммерции и запуск мобильного приложения зачастую является хорошей возможностью почувствовать потенциал рынка, «опробовать воду, прежде чем в нее полностью погружаться».

Многие компании приходят к выводу, что развитие онлайн-продаж – это самый лучший способ выйти на новые рынки сбыта, и вообще не видят смысла в открытии традиционной розницы.

Но если от традиционной розницы отказаться невозможно, все каналы продаж стоит настроить таким образом, чтобы они работали в связке друг с другом, и помогали бизнесу достичь наилучшего результата. Главным инструментом, который может помочь в этом, становится omnichannel.

В частности внедрение программы “Buy Online Pick-up in Store” («Купи Онлайн Забери в Магазине») помогло многим ретейлерам нарастить оборот продаж и прибыль.

Помимо этого, бренды и ретейлеры должны часто взаимодействовать со своими клиентами добиваясь того, чтобы их продукт всегда был на слуху и оставался в памяти потребителей. Реклама в традиционных медиа-каналах - таких как телевизор, радио, журналы и газеты, это один из методов, но социальные сети и вэб-сайт бренда, в деле коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, сегодня играют ключевую роль.

Успешные маркетологи знают, что не всякая коммуникация с потребителем обязательно должна выливаться в конкретные продажи. Социальные медиа помогают компании строить длительные отношения со своими потребителями путем постоянного, но не слишком навязчивого общения.

Благодаря «живым» группам бренда в соцсетях, лояльные потребители имеют возможность узнавать о скидках и периодах распродаж, такая тактика создает у потребителей ощущение того, что компания ценит их внимание и лояльность.

Другие материалы по теме.

О том, как внедрить  удобные для клиентов сервисы omni-channel, читайте в свежем номере журнала Shoes Report  в июле (№ 138/2016)!

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как продавать сложные товары в интернете

Интернет-ретейлеры одежды и обуви собрались во время Online Retail Forum чтобы обсудить, какие особенности их товара нужно учитывать, чтобы добиться наилучших продаж.

Как продавать товарные остатки в кризис

При появлении товарных остатков надо действовать быстро, не «передерживая» их на складе

Эффективная экономия. Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013  Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании.  В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия. Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам. Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу