Rieker

Статьи об обувном бизнесе

3 причины для развития omni-channel
05.07.2016 1137

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением. Особенно это касается фирм-стартаперов. Создание вэб-сайта, развитие электронной коммерции и запуск мобильного приложения зачастую является хорошей возможностью почувствовать потенциал рынка, «опробовать воду, прежде чем в нее полностью погружаться».

Многие компании приходят к выводу, что развитие онлайн-продаж – это самый лучший способ выйти на новые рынки сбыта, и вообще не видят смысла в открытии традиционной розницы.

Но если от традиционной розницы отказаться невозможно, все каналы продаж стоит настроить таким образом, чтобы они работали в связке друг с другом, и помогали бизнесу достичь наилучшего результата. Главным инструментом, который может помочь в этом, становится omnichannel.

В частности внедрение программы “Buy Online Pick-up in Store” («Купи Онлайн Забери в Магазине») помогло многим ретейлерам нарастить оборот продаж и прибыль.

Помимо этого, бренды и ретейлеры должны часто взаимодействовать со своими клиентами добиваясь того, чтобы их продукт всегда был на слуху и оставался в памяти потребителей. Реклама в традиционных медиа-каналах - таких как телевизор, радио, журналы и газеты, это один из методов, но социальные сети и вэб-сайт бренда, в деле коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, сегодня играют ключевую роль.

Успешные маркетологи знают, что не всякая коммуникация с потребителем обязательно должна выливаться в конкретные продажи. Социальные медиа помогают компании строить длительные отношения со своими потребителями путем постоянного, но не слишком навязчивого общения.

Благодаря «живым» группам бренда в соцсетях, лояльные потребители имеют возможность узнавать о скидках и периодах распродаж, такая тактика создает у потребителей ощущение того, что компания ценит их внимание и лояльность.

Другие материалы по теме.

О том, как внедрить  удобные для клиентов сервисы omni-channel, читайте в свежем номере журнала Shoes Report  в июле (№ 138/2016)!

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением.
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Лучший продавец: Виктория Герасименко, Mascotte

В ходе общения с Викторией Герасименко, продавцом-консультантом салона Mascotte в ТЦ «Семеновский», невольно вспоминается поговорка «устами младенца глаголит истина». Виктория, конечно, не имеет к младенцам почти никакого отношения — лишь за исключением того, что учится на факультете дошкольной педагогики и психологии. Однако толк в истине она знает точно. Вике 22 года и недавно она была признана лучшим продавцом сети Mascotte — во многом благодаря своему профессиональному принципу говорить правду, и ничего только правды. 

Сначала нарушьте все правила

Общее качество всех отличных менеджеров — они не боятся нарушать правила. Авторы книги — ведущие сотрудники Института Гэллапа (Американский институт общественного мнения). За 25 лет институт провел интервью с более чем миллионом работающих людей, каждому из них были заданы вопросы, затрагивающие разные аспекты их трудовой деятельности. По итогам исследования была написана эта книга, в которой показаны разные представления о таланте и секретах его превращения в высокий коммерческий результат.В чем специфика: так как материалом для книги послужили интервью, в каждой главе несколько раз появляются реальные персонажи и истории из их профессиональной или личной жизни. Не стоит ждать от этой книги множества практических советов, но прочитав ее, вы точно сможете улучшить свой стиль управления и во многом понять подчиненных.Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Что приносит «сопутка»

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви. Говорят, что они порой составляют треть  всех продаж.

Низкие продажи продавца: кто виноват и что делать?

Успех сделки на 80 процентов зависит от способностей продавца, поэтому проблемы продавца превращаются в проблемы всего магазина. Как решить наиболее распространенные из них, и, в частности, проблему падения продаж?

Редактор под прикрытием: один день продавцом-консультантом

Мы представляем вам новый формат статей — «редактор под прикрытием». В рамках этого формата авторы Shoes Report не на словах а на деле опробуют разнообразные занятия и профессии обувной индустрии, и поделятся с читателями своим взглядом на них изнутри. Для начала наш главный редактор Ольга Севастьянова целый день проработала продавцом-консультантом в московском магазине обуви Le Bunny Bleu и рассказала о своем опыте всю правду.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу