Rieker
3 причины для развития omni-channel
05.07.2016 3550

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением. Особенно это касается фирм-стартаперов. Создание вэб-сайта, развитие электронной коммерции и запуск мобильного приложения зачастую является хорошей возможностью почувствовать потенциал рынка, «опробовать воду, прежде чем в нее полностью погружаться».

Многие компании приходят к выводу, что развитие онлайн-продаж – это самый лучший способ выйти на новые рынки сбыта, и вообще не видят смысла в открытии традиционной розницы.

Но если от традиционной розницы отказаться невозможно, все каналы продаж стоит настроить таким образом, чтобы они работали в связке друг с другом, и помогали бизнесу достичь наилучшего результата. Главным инструментом, который может помочь в этом, становится omnichannel.

В частности внедрение программы “Buy Online Pick-up in Store” («Купи Онлайн Забери в Магазине») помогло многим ретейлерам нарастить оборот продаж и прибыль.

Помимо этого, бренды и ретейлеры должны часто взаимодействовать со своими клиентами добиваясь того, чтобы их продукт всегда был на слуху и оставался в памяти потребителей. Реклама в традиционных медиа-каналах - таких как телевизор, радио, журналы и газеты, это один из методов, но социальные сети и вэб-сайт бренда, в деле коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, сегодня играют ключевую роль.

Успешные маркетологи знают, что не всякая коммуникация с потребителем обязательно должна выливаться в конкретные продажи. Социальные медиа помогают компании строить длительные отношения со своими потребителями путем постоянного, но не слишком навязчивого общения.

Благодаря «живым» группам бренда в соцсетях, лояльные потребители имеют возможность узнавать о скидках и периодах распродаж, такая тактика создает у потребителей ощущение того, что компания ценит их внимание и лояльность.

Другие материалы по теме.

О том, как внедрить  удобные для клиентов сервисы omni-channel, читайте в свежем номере журнала Shoes Report  в июле (№ 138/2016)!

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Корпорация исполнения желаний

Лояльность постоянных покупателей и появление новых – предмет интереса любого магазина.

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер по эффективным продажам и основатель проекта «Новая экономика», делится с читателями Shoes Report технологией по-настоящему продающих вопросов.

Почему они не покупают?

Чуть ли не основной проблемой региональных магазинов сегодня стало уменьшение покупательского спроса. Посетители заходят в торговый зал и выходят, ничего не купив. Иными словами, конверсия магазина значительно снизилась. Владельцы магазинов объясняют это "денежным кризисом у покупателей", обострением конкуренции и другими объективными причинами. Но Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» и бизнес-тренер, считает иначе. В этой статье Юлия делится своими наблюдениями и мнением о том, как решить проблему.

Техника продажи без скидок

Если покупатель, едва переступив порог магазина, интересуется скидками, для продавца это должно значить только одно: клиент зашел не просто так и его можно привести к покупке, даже если скидок в магазине нет. О том, как это сделать, рассказывает известный маркетолог и специалист по продажам Марина Прокина.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу