Rieker

Статьи об обувном бизнесе

3 причины для развития omni-channel
05.07.2016 1952

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением. Особенно это касается фирм-стартаперов. Создание вэб-сайта, развитие электронной коммерции и запуск мобильного приложения зачастую является хорошей возможностью почувствовать потенциал рынка, «опробовать воду, прежде чем в нее полностью погружаться».

Многие компании приходят к выводу, что развитие онлайн-продаж – это самый лучший способ выйти на новые рынки сбыта, и вообще не видят смысла в открытии традиционной розницы.

Но если от традиционной розницы отказаться невозможно, все каналы продаж стоит настроить таким образом, чтобы они работали в связке друг с другом, и помогали бизнесу достичь наилучшего результата. Главным инструментом, который может помочь в этом, становится omnichannel.

В частности внедрение программы “Buy Online Pick-up in Store” («Купи Онлайн Забери в Магазине») помогло многим ретейлерам нарастить оборот продаж и прибыль.

Помимо этого, бренды и ретейлеры должны часто взаимодействовать со своими клиентами добиваясь того, чтобы их продукт всегда был на слуху и оставался в памяти потребителей. Реклама в традиционных медиа-каналах - таких как телевизор, радио, журналы и газеты, это один из методов, но социальные сети и вэб-сайт бренда, в деле коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, сегодня играют ключевую роль.

Успешные маркетологи знают, что не всякая коммуникация с потребителем обязательно должна выливаться в конкретные продажи. Социальные медиа помогают компании строить длительные отношения со своими потребителями путем постоянного, но не слишком навязчивого общения.

Благодаря «живым» группам бренда в соцсетях, лояльные потребители имеют возможность узнавать о скидках и периодах распродаж, такая тактика создает у потребителей ощущение того, что компания ценит их внимание и лояльность.

Другие материалы по теме.

О том, как внедрить  удобные для клиентов сервисы omni-channel, читайте в свежем номере журнала Shoes Report  в июле (№ 138/2016)!

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как не спугнуть покупателя приветствием

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается  в позиции защищающегося.

Антикризисные решения для ретейла

Падение продаж в связи с угасающим спросом наводят панику в головах ретейлеров. Что делать в сложившейся ситуации, которая, надо думать, будет только усугубляться в краткосрочной перспективе?

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу