Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Обнимите своих клиентов»
16.07.2013 1986

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 

Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании. 

В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия.

Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам.

Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

3.4
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

Работай меньше, успевай больше.

Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать более эффективными и результативными.  Вы узнаете, как преодолеть привычку откладывать дела на потом, избавиться от ощущения перегруженности и начать испытывать удовольствие от работы. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

С. Гайз. «MINI-привычки — MAXI-результаты». — М.: «Альпина Паблишер», 2015

«Планируя изменить жизнь к лучшему, не пытайтесь объять необъятное», - призывает автор. Не ставьте себе глобальные цели — вы создадите лишний повод для стресса и, скорее всего, потерпите неудачу. И все потому, что наш мозг запрограммирован на сопротивление значительным переменам, поскольку стабильность — залог выживания. Стивен Гайз вывел стопроцентно работающий механизм создания и закрепления так называемых мини-привычек, которые, несомненно, изменят вашу жизнь к лучшему. Он предлагает разбить задачу на небольшие шаги, которые будет легко и просто включить в ваш привычный распорядок дня, не «испугав» ваш мозг. Хотите делать 100 отжиманий в день — начните с одного. Собираетесь научиться чаще мыслить позитивно — вспоминайте что-то хорошее хотя бы пару раз в день. Со временем незначительные изменения превратятся в нужную вам привычку, а вы поверите в собственные силы. В чем специфика: Избавиться от плохих и обрести хорошие привычки – к этому мы стремимся всю жизнь. Стивен Гайз не психолог по образованию, но он вывел собственную формулу успеха, научился воплощать в реальность самые разные привычки, однажды поняв, что мотивация не работает, что единственный двигатель изменений — сила воли и маленькие шажки к цели. Купить книгу на сайте издательства

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса.

Маллин Р., Камминс Д. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. В последнее время привлечь новых покупателей становится все сложнее и сложнее, и у ретейлеров появляется необходимость применять как можно больше новых маркетинговых механизмов. Cегодня компании зачастую предпочитают именно стимулирование продаж. Большим аргументом в пользу разных акций является то, что их бюджет, как правило, куда меньше, чем бюджет даже скромной рекламной кампании, а отдача куда понятнее и больше. В книге изложены все моменты, которые необходимо учитывать при разработке и использовании программ по стимуляции продаж. В чем специфика: почти половина книги посвящена конкретным техникам проведения различных акций. Каждый пример состоит из трех частей: «Предложение», «Как это работает», «На что обращать внимание». В каждой части подробно описывается, в чем конкретно заключается суть той или иной акции, как заставить ее работать и получить с ее помощью прибыль, какие есть подводные камни. Посмотреть цену на сайте издательства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу