Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Обнимите своих клиентов»
16.07.2013 2790

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 

Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании. 

В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия.

Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам.

Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

3.4
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

С. Гайз. «MINI-привычки — MAXI-результаты». — М.: «Альпина Паблишер», 2015

«Планируя изменить жизнь к лучшему, не пытайтесь объять необъятное», - призывает автор. Не ставьте себе глобальные цели — вы создадите лишний повод для стресса и, скорее всего, потерпите неудачу. И все потому, что наш мозг запрограммирован на сопротивление значительным переменам, поскольку стабильность — залог выживания. Стивен Гайз вывел стопроцентно работающий механизм создания и закрепления так называемых мини-привычек, которые, несомненно, изменят вашу жизнь к лучшему. Он предлагает разбить задачу на небольшие шаги, которые будет легко и просто включить в ваш привычный распорядок дня, не «испугав» ваш мозг. Хотите делать 100 отжиманий в день — начните с одного. Собираетесь научиться чаще мыслить позитивно — вспоминайте что-то хорошее хотя бы пару раз в день. Со временем незначительные изменения превратятся в нужную вам привычку, а вы поверите в собственные силы. В чем специфика: Избавиться от плохих и обрести хорошие привычки – к этому мы стремимся всю жизнь. Стивен Гайз не психолог по образованию, но он вывел собственную формулу успеха, научился воплощать в реальность самые разные привычки, однажды поняв, что мотивация не работает, что единственный двигатель изменений — сила воли и маленькие шажки к цели. Купить книгу на сайте издательства

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Книга Питера Тиля, знаменитого предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp), — это нестандартный и очень познавательный урок по работе со стартапами. Тиль считает, что мы живем в век технологического застоя, который мы не замечаем из-за повального увлечения мобильными устройствами и социальными сетями. Прогресс может быть в любой отрасли промышленности или сфере бизнеса. В его основе лежит искусство, которым обязательно должен овладеть каждый руководитель: умение думать самостоятельно. Следующий Марк Цукерберг не будет создавать социальную сеть, а следующий Стив Джобс — еще одну экологическую операционную систему и инновационный смартфон. Завтрашние победители смогут полностью избежать конкуренции именно потому, что их бизнес будет уникальным и им не с кем будет конкурировать. В чем специфика: автор анализирует громкие провалы популярных прежде стартапов и на конкретных примерах объясняет, почему именно монополия, а не свободная конкуренция является ключевым моментом. Купить книгу на сайте издательства

На пике возможностей

Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить цели и ранжировать их по приоритетности, какие навыки необходимы для успешной карьеры и как их получить, как быть максимально эффективным в повседневной работе, в командировках и на совещаниях, и при этом оставаться довольным своей личной жизнью. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как выделять приоритеты, как работать с почтой, как организовывать совещания, как управлять боссом. То есть о том, как добиваться результатов. Ведь именно результаты имеют значение. Следуя правилам, о которых говорится в книге, вы наверняка немного поменяете свое мировоззрение, научитесь фокусироваться на результате и сделаете все необходимое для достижения поставленных целей. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу