Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Обнимите своих клиентов»
16.07.2013 1697

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 

Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании. 

В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия.

Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам.

Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

3.4
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Стандарт работы розничного магазина

Ваш магазин так развился, что устных указаний уже недостаточно? Вы ищете в интернете шаблоны инструкций и документов, но там лишь отрывки из чьих-то дипломов и цитаты из учебников? Вы обращались в крупные розничные сети за помощью, но вам там ничем не помогли? Попробуйте найти ответы на свои вопросы в этой книге. В ней собраны самые важные для работы магазина формы, начиная от плана открытия торговой точки до образца договора с поставщиком, приведены шаблоны документов по управлению ассортиментом, организации движения товара, работе персонала и внедрению стандартов. Дополнительно к этому приведен фактически готовый тренинг продаж для продавцов. Книга уже давно доказала свою востребованность читателями, поскольку перед вами — ее второе издание. В чем специфика: более 80% книги составляют образцы инструкций, шаблоны договоров и формы оценки качества работы. Все, что остается читателю, — определить необходимые для магазина документы, перепечатать их в программе Word и пустить в дело. Узнать цену на сайте издательства "Стандарт работы розничного магазина"

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Почему книга «Продажи на 100%» достойна прочтения Книга предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей. Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие «рецепты» продаж. Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник. Узнать цену на сайте издательства Альпина Паблишер

Работай меньше, успевай больше.

Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать более эффективными и результативными.  Вы узнаете, как преодолеть привычку откладывать дела на потом, избавиться от ощущения перегруженности и начать испытывать удовольствие от работы. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу