Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Харизма: Как влиять, убеждать и вдохновлять
31.10.2013 5969

Харизма: Как влиять, убеждать и вдохновлять


Книга развенчивает один из самых закостенелых мифов совеременности о том, что харизма – дар богов. Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Но это совсем не так.
Сравните записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике и вы увидите, насколько харизматичнее он стал. Оливия Фокс Кабейн доказывает, что харизма – это навык, который вполне по силам освоить каждому.
Почему книга «Харизма» достойна прочтения
Автор – ведущий мировой эксперт в области харизмы. Книга рассказывает о трех основных аспектах харизмы, вы узнаете, как их развить и применять. Книга даст вам инструменты, которые вы сможете применить на практике и сразу же получить результаты. 

Для кого эта книга:
Для тех, кто хочет быть столь же притягательным, как Билл Клинтон, или таким очаровательным, каким был Стив Джобс. Эта книга для тех, кто считает, что уже обладает некоторой харизмой и хочет научится ей лучше управлять. Но даже если вы думаете, что не относитесь к харизматическому типу личности, прочитайте книгу и посмотрите, как изменится ваша жизнь. 

Кто автор:
Кабейн Оливия Фокс — признанный специалист в сфере харизмы и лидерства, читает лекции в Стэнфордском, Йельском, Гарвардском и Массачусетском университетах, а также в Организации Объединенных Наций. Она часто выступает в качестве главного тренера топ-менеджеров компаний из рейтинга Fortune 500 и помогает людям убеждать и вдохновлять других людей и влиять на них. Оливия не только ведет колонку в журнале Forbes, но и публикует свои работы в ведущих СМИ, таких как The New York Times, Bloomberg и BusinessWeek, а не так давно Wall Street Journal посвятил ей обширную статью.

Ключевые понятия: харизма, миф о харизме, саморазвитие, самосовершенствование, убеждение, влияние, власть.

Узнать стоимость на сайте Альпина Паблишер
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Возвращенцы

На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.

С. Гайз. «MINI-привычки — MAXI-результаты». — М.: «Альпина Паблишер», 2015

«Планируя изменить жизнь к лучшему, не пытайтесь объять необъятное», - призывает автор. Не ставьте себе глобальные цели — вы создадите лишний повод для стресса и, скорее всего, потерпите неудачу. И все потому, что наш мозг запрограммирован на сопротивление значительным переменам, поскольку стабильность — залог выживания. Стивен Гайз вывел стопроцентно работающий механизм создания и закрепления так называемых мини-привычек, которые, несомненно, изменят вашу жизнь к лучшему. Он предлагает разбить задачу на небольшие шаги, которые будет легко и просто включить в ваш привычный распорядок дня, не «испугав» ваш мозг. Хотите делать 100 отжиманий в день — начните с одного. Собираетесь научиться чаще мыслить позитивно — вспоминайте что-то хорошее хотя бы пару раз в день. Со временем незначительные изменения превратятся в нужную вам привычку, а вы поверите в собственные силы. В чем специфика: Избавиться от плохих и обрести хорошие привычки – к этому мы стремимся всю жизнь. Стивен Гайз не психолог по образованию, но он вывел собственную формулу успеха, научился воплощать в реальность самые разные привычки, однажды поняв, что мотивация не работает, что единственный двигатель изменений — сила воли и маленькие шажки к цели. Купить книгу на сайте издательства

Книга "Техники и приемы эффективных продаж"

На самом деле Петра Офицерова лучше слушать. Но если такой приятной возможности нет, нужно как минимум прочитать его книгу «Техники и приемы эффективных продаж». Максимально просто, в сжатом виде собран и обобщен его практический опыт и продаж (12 лет), и управления продажами (8 лет).

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту книгу. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу