Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Харизма: Как влиять, убеждать и вдохновлять
31.10.2013 3983

Харизма: Как влиять, убеждать и вдохновлять


Книга развенчивает один из самых закостенелых мифов совеременности о том, что харизма – дар богов. Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Но это совсем не так.
Сравните записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике и вы увидите, насколько харизматичнее он стал. Оливия Фокс Кабейн доказывает, что харизма – это навык, который вполне по силам освоить каждому.
Почему книга «Харизма» достойна прочтения
Автор – ведущий мировой эксперт в области харизмы. Книга рассказывает о трех основных аспектах харизмы, вы узнаете, как их развить и применять. Книга даст вам инструменты, которые вы сможете применить на практике и сразу же получить результаты. 

Для кого эта книга:
Для тех, кто хочет быть столь же притягательным, как Билл Клинтон, или таким очаровательным, каким был Стив Джобс. Эта книга для тех, кто считает, что уже обладает некоторой харизмой и хочет научится ей лучше управлять. Но даже если вы думаете, что не относитесь к харизматическому типу личности, прочитайте книгу и посмотрите, как изменится ваша жизнь. 

Кто автор:
Кабейн Оливия Фокс — признанный специалист в сфере харизмы и лидерства, читает лекции в Стэнфордском, Йельском, Гарвардском и Массачусетском университетах, а также в Организации Объединенных Наций. Она часто выступает в качестве главного тренера топ-менеджеров компаний из рейтинга Fortune 500 и помогает людям убеждать и вдохновлять других людей и влиять на них. Оливия не только ведет колонку в журнале Forbes, но и публикует свои работы в ведущих СМИ, таких как The New York Times, Bloomberg и BusinessWeek, а не так давно Wall Street Journal посвятил ей обширную статью.

Ключевые понятия: харизма, миф о харизме, саморазвитие, самосовершенствование, убеждение, влияние, власть.

Узнать стоимость на сайте Альпина Паблишер
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерский отношений.

Конечно, польза книги для мелкого предпринимателя под сомнением: в книге речь идет о корпорациях с миллионными оборотами. Но отсутствие понимания структуры современного рынка, не позволит вам мыслить глобально. А это в свою очередь, не будет способствовать как личному, так и профессиональному росту. Книга – тоже своего рода альянс трех авторов, среди которых российский профессор бизнес-школы INSEAD Андрей Шипилов. Так что, несмотря на обилие западных кейсов в книге, она адаптирована к отечественным реалиям бизнеса. На обложке красуется рецензии Германа Грефа, не доверять коммерческому чутью которого нет оснований. В чем специфика: Специфику построения сетей или альянсов авторы рассматривают на примере не только западных крупных корпораций – Sony и Samsung, но и устраивают разбор полетов отечественного бизнеса – «Сбербанка России» и «Аэрофлота».

Что читать, чтобы повысить свой финансовый IQ

Ничего нового под луной нет, все когда-то с кем-то уже происходило. И нынешняя ситуация в экономике не исключение. Поэтому чтобы понять, в какой точке времени и пространства вы находитесь, повлияет ли кризис на ваш бизнес, можно заглянуть в первоисточники или, как минимум, прочитать переводы Источники на английском языке Чарльз Моррис. The Trillion Dollar Meltdown. Автор предсказал потрясения на рынке, вызванные невозвратом ипотечных кредитов – в книге подробно изучаются причины и следствия. Дэвид Смик. The World is Curved. Ипотечный кризис только начало проблем. Детальное описание следующих сложностей – в книге. Кевин Филлипс. Bad Money. Автор анализирует состояние доллара, кредитные вопросы и мировые рынки. Питер Шифф. Crash Proof. Редкая книга, в которой дается не только анализ ситуации, но и способы защиты от кризиса. Источники на русском языке Издательство «Манн, Иванов и Фербер» очень оперативно сделало перевод американского бестселлера последних месяцев – книги Джорджа Сороса «Новая парадигма финансовых рынков». Сорос рассказывает о собственном опыте работы на финансовом рынке на протяжении последних 55 лет и на его основании делает прогноз развития рынка после 2008 года. Сорос утверждает, что глобальная финансовая система была построена исходя из ложных предпосылок, и предлагает свою концепцию, позволяющую по-новому понять механизмы функционирования финансовых рынков. Сорос полагает, что рынки с одинаковой частотой движутся как к точке теоретического равновесия, так и от нее, а иногда могут подпасть под действие процессов, сначала саморазвивающихся, а затем саморазрушающихся. Кстати, еще в 2004 году «Альпина Бизнес Букс» выпустила книгу Сороса – «Мыльный пузырь американского превосходства. На что следует направить американскую мощь». В ней известный финансист, исследуя экономику и политику США, пришел к выводу, что ситуация развивается по сценарию «мыльный пузырь», которая наблюдается время от времени на фондовых рынках. Уже тогда он пришел к выводу о пагубности внутренней и внешней политики Джорджа Буша и предложил свое видение развития событий. Чтобы понять, что человеку не чуждо ничто животное, имеет смысл заглянуть в книгу Терри Бернхема «Подлые рынки и мозг ящера: как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на фондовых рынках», выпущенную издательством «Эксмо». В ней раскрываются биологические причины иррационального поведения человека и объясняется их влияние на инвестиционные предпочтения. На наш взгляд, обязательно нужно прочитать «Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» – книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет. Это глобальный экономический анализ, в основе которого лежат личный опыт и мировоззрение последовательного защитника рыночной системы: принципы управления, восходящие к эпохе Просвещения; энергетическая инфраструктура; глобальный финансовый дисбаланс и коренные изменения мировой демографической ситуации, создающие угрозу дальнейшему развитию общества; обеспокоенность по поводу справедливости распределения результатов. В заключение автор пытается представить, каким будет характер мировой экономики в 2030 году. Книга издана в «Альпина Бизнес Букс». Если вам интересно мнение финансиста, отрицающего эффективность рынка, считающего, что высокая ликвидность для акций его компании – это плохо, то вам надо читать Уоренна Баффета, «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями». Перевод сделан в издательстве «Альпина Бизнес Букс». И самая свежая книжная новинка: Джеффри Пфеффер, «Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров». У издателей («Эксмо») датируется 2009 годом, но в книжных сетях появилась уже в декабре. Читать обязательно Джордж Сорос. «Новая парадигма финансовых рынков» Алан Гринспен. «Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» Уоренн Баффет. «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями» Джеффри Пфеффер. «Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров» Терри Бернхем. «Подлые рынки и мозг ящера: как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на фондовых рынках»

«Продажи по-взрослому»

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. — СПб.: Питер, 2013  Ася Барышева, которая помогала «Сбербанку», «МТС», «Вымпелкому» и другим крупнейшим компаниям выстраивать процесс продаж, в своей очередной книге рассматривает все этапы этого процесса и с наглядными примерами российской бизнес-действительности показывает, где и почему процесс продаж может сбоить. Один из главных постулатов заключается в том, что продажи — это не только ответственность сотрудников, которые «сами должен быть заинтересованы в том, чтобы продать больше». Ася показывает, что без системного подхода, в котором основу составляет продукт, взаимодействие с клиентом и устройство отдела продаж, продажи всегда будут приносить меньше прибыли, чем могли бы. Собственно, «взрослыми» продажи становятся только тогда, когда ответственность за них не перекладывается на сотрудников разных отделов, и процесс продаж устроен основательно и с умом.  В чем специфика: Каждая глава книги четко структурирована, предлагая различные инструменты, варианты развития ситуации, планирование действий по пунктам и таблицы. Очень полезным дополнением оказывается наличие реальных кейсов и нетривиальных советов. Что приятно, книга написана без лирических отступлений и пространных рассуждений «о судьбах нации» — только конденсат опыта и дельные предложения. Кому полезно прочитать: руководителям оптовых компаний и менеджерам отделов продаж при производителе Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу