С развитием технологий в качестве PR-инструментов стали использоваться самые неожиданные решения…
Используете ли вы например селфи в маркетинге и PR?
«Нет» ответят примерно 99% читателей и это возможно ошибка! Но все развивающиеся компании прекрасно понимают важность в понимании современных тенденций в мире, что актуально, модно, интересно среди потенциальных потребителей, клиентов, партнеров, как донести послание в перенасыщенной информационной среде?! Сегодня актуально неформальное общение, в некотором смысле «сближение с потребителе».
Селфи серьезного недоступного директора на фоне сотрудников на совещании «цепляет», разжигает интерес сейчас больше, чем «сухая» официальная новость в общей ленте новостей. Селфи – одно из современных решений, являющееся одним из эффективных инструментов привлечения внимания.
Как адаптировать PR-неординарные инструменты под Ваш бизнес и получить самую качественную обратную связь Вы узнаете из первых рук от 60 ТОП международных экспертов за 4 дня на «Российской Недели Маркетинга ‘2016».
«РОССЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016»:
4 дня, 2 параллельных зала, экспо-зона
1500 делегатов из 20 стран мира,
350 медиапартнеров,
свыше 500 компаний, подключенных к онлайн-трансляции.
Нетворкинг
Подробности: http://ptf.su/go/1ml