До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, остается ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
В кадровой сессии «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ»:
· Дарья Беляева, Директор по персоналу, «Юлмарт» – о звездных войнах и не только!
В 2014 компания реализовала уникальный «кадровый» кейс: снизив количество сотрудников массовых профессий на 19,7%, увеличила производительность на 54,7%.
Как? Правильный фокус системы мотивации, инновационный подход к управлению рабочим временем и масштабная геймификация процесса работы. В игру, основанную на метафоре «Звёздных войн», было вовлечено более 4500 сотрудников! Результаты не заставили себя ждать. Все подробности проекта, уникального для российского рынка, вы узнаете на форуме!
· Никонов Евгений, Руководитель проекта «RuGenerations — теория поколений в России»:
Что на самом деле мотивирует человека наниматься на работу и увольняться с неё? Какие факты надо знать о поведенческой экономике, чтобы извлекать из неё выгоды на «падающем» рынке? Чем отличается мотивация разных поколений — Y, Z, Х, как она меняется в кризис? Что действительно важного надо знать о нематериальной мотивации?
В ходе сессии Вы проведёте аудит собственных стратегий работы с персоналом и поймёте, что Вы делаете неправильно!
В сессии «ПАРТНЁРСТВО В СЕТИ»:
Впервые! Из первых уст — об уникальном в России кейсе сотрудничества одежного бренда и медиа: телеканал СТС + Wildberries!
В 2014 СТС впервые заявил о запуске интернет-магазина собственной марки женской одежды. Для России — это первый совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции Wildberries. Онлайн-торговля – часть неизбежной стратегии диверсификации медиа и интернет-СМИ. И мировой тренд. Издательство Conde Nast стало совладельцем сразу 8 онлайн-магазинов, немецкий телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли в 30 интернет-компаниях. Тотальное слияние e-commerce и медиа — всего лишь дело времени. Но главное — мы наблюдаем надвигающийся тренд нового формата потребления: просмотр фильмов будет сопровождаться онлайн-покупками «прямо в телевизоре». И произойдет это быстрее, чем мы думаем.
· Олег Кузьмин, Заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»: о подробностях уникального для российского рынка кейса и смелых планах на будущее.
Кроме того, в программе:
- Переговоры с крупными онлайн-гипермаркетами;
- Подарки и спецпредложения от партнёров;
- Экскурсия в российский офис Google;
- Мастер-класс от eBay;
- Рабочие группы по сегментам рынка;
- Секреты и фишки мобильной коммерции от одного из лидеров зарубежного еcommerce;
- Сессии про стратегии удержания клиентов и минимизации затрат, и многое-многое другое.
- И конечно, ежегодная премия Online Retail Russia Awards для лучших интернет-магазинов!
Читайте ПРОГРАММУ и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, 781-11-34
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.